Неописуемый: 100 вдохновляющих историй о Боге и науке
О книге
- Издатель: Евангелие и жизнь
- Переплет: твердый
- Cтраниц: 208
- Тип книги: Печатная книга
- Язык: Русский
- Состояние: Новый товар
- ISBN: 978-617-7662-38-8
- Год: 2021
- Формат: 16622216 мм
- Вес: 605 г
- Доставка: Курьерская доставка до двери СДЭК, Курьерская доставка до двери Boxberry
- Цена: 1 180 руб. (до поступления), 1 260 руб. (после поступления)
Описание
Луи Гиглио верит, что через творение явлена слава Божья. Каждая из 100 историй для детей, представленных в книге, содержит стих из Писания, сам рассказ, практическое применение, молитву и увлекательный научный раздел. Все элементы историй призваны помочь детям укрепить их веру в Бога. Книга Неописуемый увлекает читателей через просторы космоса и в глубины самой их души. Современная наука позволит детям рассмотреть творение ближе, чем когда-либо, и каждый шаг на этом пути приблизит их к Богу, Который даровал жизнь всему сущему. Данная книга — это призыв к поклонению Богу, приглашение познавать Его и стать преданными поклонниками Иисуса Христа.
Отзывы покупателей
- 25 декабря 2023 14:15: Классное начало для детей научиться формулировать и записывать основные мысли из Проповеди.
- 9 августа 2023 13:55: Интересная книга, будет познавательно и взрослым и детям.
- 15 января 2023 20:56: Хорошая раскраска с заданиями. Купила доченьке, чтобы сама читала и выполняла задания.
- 25 мая 2022 19:18: Замечательные уроки добра. Книга понравилась сразу, ребёнок заинтересовался. Привлекает красочность картинок и короткая история. Рекомендуем.
- 9 марта 2022 15:31: ПУСТЬ СВЕТИТ ВАШ СВЕТ. Книжечка карманного формата с очень интересными иллюстрациями для малышей. Очень довольны.
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты.
Теги: Для детей, Обучение, Наука для детей
Автор: Луи Гиглио
Иллюстрации: Никола Андерсон
Купить на сайте Евангелие и жизнь
Что такое риторика?
Все мы, несомненно, знакомы с понятием риторики из античной цивилизации. Ведь это искусство убеждения, о котором писали такие известные философы, как Аристотель, Платон, Цицерон, и Квинтилиан. Они утверждали, что риторика – это наука о мысли и речи. С ее помощью мы можем строить аргументы, выражать свои идеи и убеждать других в своей точке зрения.
Русские ученые также не остались в стороне: они определяли риторику как искусство творческого мышления и выражения идей, что подчеркивает ее важность в обществе. Умение говорить красиво и убедительно – это прекрасное искусство, которое можно развивать и совершенствовать.
Что изучает риторика?
Риторика изучает различные аспекты речи, включая ее убедительность, красоту, эффективность и соответствие контексту. Эти качества являются основными составляющими совершенной речи. Именно на них строится определение риторики. В итоге, можно сказать, что риторика – это наука о совершенной речи, которая помогает нам лучше выражать свои мысли и идеи.
Прикладные задачи риторики
История русской риторики
Изучение истории русской риторики позволяет нам понять изменения в обществе, его идеологии и культуре. Создание учебников по риторике, стилистике и культуре речи всегда сопровождалось активными преобразованиями в русском обществе. Различные периоды преобразований в жизни государства происходят с определенной цикличностью, простираясь на примерно 60 лет. В каждом таком цикле происходят революционные изменения, созидание, стабильность и критика, готовящая следующий этап преобразований.
История русской риторики периодизируется в соответствии с историческими событиями и трансформациями в обществе.
Развитие риторики в России: история и современность
Допетровский период (1620-1690/95 годы)
В этот период наиболее популярной была первая русская Риторика 1620 года, которая изучалась вместе с грамматикой и диалектикой.
Петровский период (1690-1745/50 годы)
На этом этапе утвердились руководства, написанные в раннее петровское время (С. Лихуд, М. Усачев, и др.).
Ломоносовский период (1745/50 – 1790/1800 гг.)
В это время была определенное господство руководств великого ученого М.В. Ломоносова, стиля русского классицизма.
Расцвет русской ученой риторики (1800 – 1850/60 годы)
Наибольшее значение придавалось руководствам А.Ф. Мерзлякова, Н.Ф. Кошанского, понимаемым как учение о мысли и слове, построении прозаической речи.
Период художественной словесности (1850/60-1917/20 гг.)
В это время произошла критика риторики и ее вывод из состава преподавания.
Советский период (1917/20-1985/90 гг.)
В этот период господствовала коммунистическая идеология, агитация и пропаганда.
Начало нового стиля жизни (с 1990 г.)
С появлением нового информационного общества (радио, телевидение, компьютер, интернет) начинается утверждение нового стиля мысли, речи и жизни.
Современное развитие риторики (с 2000 года)
С появлением новых наук о речи (связи с общественностью, информатика, имиджелогия, коммуникативистика) риторика развивается как фундаментальная наука о мысли и речи.
Заключение
Развитие современной риторики в России напрямую связано с философским, нравственным и эстетическим содержанием данной науки. Правильное использование общественно-речевой коммуникации является ключом к благополучию общества и личности. Важно научиться пользоваться всеми видами риторики для решения существующих проблем на оптимальном уровне.
Риторика в России: современные тенденции и развитие
Риторика – это одно из наиболее перспективных и значимых лингводидактических направлений, направленных на формирование хорошей, грамотной и эффективной речи. Важным этапом в развитии российской риторики стало создание Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, которая объединяет 17 региональных отделений и насчитывает более 450 членов.
Международные конференции и образовательные возможности
Ежегодно ассоциация проводит Международные конференции, которые приобрели широкую известность. Основная цель конференций – обмен опытом и исследованиями в области риторики. Конференции проходят в разных регионах России, таких как Москва, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, что способствует распространению знаний и практик по всей стране.
Российские научно-педагогические риторические школы
Российская риторика характеризуется разнообразием идей и методологических подходов. Среди наиболее известных риторических школ можно выделить:
- Саратовская школа стилистики речи
- Петербургская театрально-риторическая школа
- Екатеринбургская школа речеведения
- Астраханская школа политической риторики
Практическое преподавание риторики и образовательные инициативы
Существует множество риторических школ, фирм и компаний в России, которые специализируются на обучении публичной речи. Они проводят тренинги и курсы, направленные на развитие коммуникативных навыков. Университеты также активно вовлечены в преподавание риторики, что способствует распространению знаний и практик по всей стране.
Исследования зарубежного опыта иностранной риторики
Изучение иностранного опыта имеет важное значение для развития российской культуры и науки. Многие исследования были проведены по американской риторике, что позволило лучше понять особенности риторической активности американского общества и его влияние на мировую культуру.
Итак, российская риторика находится на пути развития, активно взаимодействуя с зарубежным опытом и предлагая свои научные и практические исследования в области обучения и использования речи в современном обществе.
Мой друг Вадим Радченко написал в те годы «Историю ораторского искусства в США». Мой американский ученик и друг Боб Майерсон, когда я его побудил заниматься риторикой, выписал с Родины учебник «Communication and Leadership program» и организовал в Москве три общества «Toastmaster International». Мои студенты факультета иностранных языков Московского университета перевели его на русский язык, и мы успешно осваиваем американский опыт.
Особенно популярен в России учебник Дейла Карнеги, что имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны.Огромный интерес вызывает в России японская теория языкового существования, представляющая собой опыт рационального построения жизни общества через оптимально организованные коммуникативные связи всех членов общества. Сущность данной теории заключается в рассмотрении действий каждого члена обществ с точки зрения эффективности речи и трудовой нагрузки. Японская культура создала особый тип языковой личности, эффективно и грамотно выстраивающей свое общение в разных видах речевых контактов.
Мы с большим вниманием осваиваем французскую риторику, которая имеет колоссальные исторические традиции. В 1985 году одновременно со мной защищала кандидатскую диссертацию Наталия Безменова по истории французской риторики. В ее работе последовательно описаны риторические труды французских авторов (а часть памятников переведена), начиная с французского Средневековья. Два года назад была переведена «Риторика» Пьера Лами. Примером нашего интереса к французскому опыту ХХ века может быть недавно защищенная в Московском университете диссертация по риторике публичных выступлений Ле Пэна и де Голля.
Конечно, существуют огромные культурно-научные связи между Германией и Россией. Нас чрезвычайно интересует развитие современного немецкого языка и культуры (полагаю, что наилучшим специалистом является Лидия Лобанова, зав. кафедрой иностранных языков исторического факультета МУ, автор нескольких критических книг по теории толерантности и политкорректности). В России переведены несколько практических риторик, в частности, «Риторика» Леермана.
Имеется ряд классических тем, требующих продолжения исследования: так, меня чрезвычайно интересуют «Риторика» Ломоносова, который перевел ряд глав у Вольфа и французских иезуитов Косена и Помея – до сих пор особенности этого перевода и ломоносовских дополнений не выявлены. Могу сказать, что в рамках школы Ю.В.Рождественского было написано исследование по риторике Готшеда.
Не могу не сказать несколько слов о Китае. Как известно, в Китае не могло быть риторики, потому что это – иная цивилизация, однако многие идеи универсальны и типичны для западной и восточной культур. Такова теория логосического происхождения языка, то есть создания мира некоей духовной силой (в христианстве Слово-Бог, в даосизме – путь-дао), которая затем проявляется в способности творить Словом культуру и образование (в Европе – Слово-Логос, в Китае это – вэнь). Наш взаимный интерес давно известен, но известно и то, как трудно понять особенности другой цивилизации. Нами изучаются различные сочинения по стратегии речевого поведения, существовавшие в Древнем Китае. Наши современные контакты интенсивны: в мае мой китайский ученик Ван ци из Сианьского университета защитил в нашем институте диссертацию по истории русских слов «язык – речь – слово» на материале русских риторик. В Китае написана коллективная монография «Русская риторика: история и современность».
Наконец, об Италии. Италия, как и Франция, – «мекка», «земля обетованная» для русского человека. Итальянцы, как и немцы, очень много сделали для истории русского образования. К сожалению, мы больше знаем об итальянской классике, нежели о современном состоянии теории итальянской риторики. Так, мой друг декан факультета искусств Московского университета имени Ломоносова Александр Лободанов сказал, что ему известны итальянские риторики 15-16 веков. Кстати, Лободанов – основатель первой в России кафедры итальянского языка. Чтобы показать вам интерес, который мы испытываем к итальянской культуре, я привёз вам в подарок монографию Лободанова, где имеются статьи о русских переводах итальянских поэтов Данте и Петрарки, а также статьи на итальянском языке об итальянской литературе.
В заключение мне хочется сказать, что мы живём в мире интенсивных речевых контактов с новыми формами речевого взаимодействия: массовая коммуникация, Интернет, мобильная связь, новые речевые технологии меняют современный мир до неузнаваемости. Тем не менее, мы ходим по той же земле, дышим тем же воздухом, мы так же, как и наши предки, нуждаемся в любви, взаимном внимании и понимании. Это возможно только в том случае, если люди 3-го тысячелетия будут знать свою историю, культуру, науки и искусства – как свои национальные, так и зарубежные.
Я уверен, что Международное общество истории риторики имеет огромные возможности для реализации этих пожеланий, и оно воплотит их в действительности.
В.И. Аннушкин, ДОКЛАД 24 июля 2010, БОЛОНЬЯ
Новинки
Я помню имена Александра Невского и его победы в Невской битве и на Ледовом Побоище.
Помню имя Дмитрия Донского и его победу на Куликовом поле.
Обсудим!
Современные книги печатать много легче, для их набора используются компьютеры. А в старину книги набирали вручную, составляя литеры в слова и страницы.
Зато старинные издания были намного красивее. Они обтягивались кожей, каждая буковка шрифта была очень аккуратной, заглавные снабжались завитушками, а на страницах имелось много орнамента.
Современные книги часто даже иллюстраций лишены, и представляют собой просто непрерывный текст. Зато они очень дешёвы и доступны каждому.
Как повлияло появление печатных книг в России на развитие просвещения и культуры?
Появление напечатанных в типографиях книг и особенно букварей, сделало обучение грамоте более простым. Всё больше людей умело читать и писать, а это поднимало общий уровень культуры и просвещения. Стала развиваться наука, торговля, ремёсла. Грамота была нужна везде.
Рассказ «Врата учёности» для 4 класса
В 17 веке в России стало появляться всё больше книг и среди них было много Азбук, Букварей и Грамматик. Эти издания несли людям грамотность и знания.
Без знания грамоты уже невозможно было представить себе повседневную жизнь. Неграмотному человеку трудно было заниматься торговлей, каким-либо ремеслом. Многие грамотные бедняки даже зарабатывали себе на хлеб, составляя различные письма и документы.
Учебники в то время издавались на Московском печатном дворе. Именно там увидели свет знаменитая «Азбука» Бурцева, «Грамматика» Смотрицкого и «Букварь» Истомина. По этим первым учебникам обучались тысячи людей, они переходили от отца к сыновьям и по ним учились многие поколения одной семьи.
Количество грамотных людей в стране в это время росло, а это привело к всплеску культуры и развитию искусства. В это время начала зарождаться отечественная наука.
Даже сам Михаил Ломоносов начинал постигать азы грамотности по «Грамматике» Смотрицкого.
Проверь себя
Иван Фёдоров обучался своему делу в городе Краков. Позднее он переехал в Москву и был представлен царю Ивану Грозному. Царь прекрасно понимал важность появления на Руси печатных книг, поэтому дал Фёдорову задание создать первую русскую типографию.
Именно Фёдоров первым на Руси создал печатный станок. А в 1564 году выпустил первую русскую книгу, напечатанную типографским способом — «Апостол». Эта книга очень понравилась Ивану Грозному тем, что в ней не было ни одной опечатки. Уже через год Фёдоров выпускает вторую книгу — «Часовник».
В те времена его типография представляла собой небольшую мастерскую, где стоял печатный станок, а слова и страницы набирались вручную, с помощью специальных литер. Вручную украшались страницы причудливым орнаментом. Так что издание первых книг было делом сложным и трудоёмким.
Вместе с Фёдоровым над созданием книг трудились многочисленные помощники и подмастерья. Но всё равно, напечатанные книги издавались во много раз быстрее, чем мог записать тот же текст самый искусный переписчик.
За его заслуги перед Отечеством Ивану Фёдорову был установлен памятник в Москве на месте его первой типографии.
Кто напечатал первый русский букварь?
Первый букварь напечатал Иван Фёдоров.
Назови русские учебники XVII века и их авторов.
Русская азбука Василия Бурцева, «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Букварь» Кариона Истомина.
«Первопечатник Иван Фёдоров» или «Врата учёности». Познакомьтесь с ними по учебнику. Выполните задания в рабочей тетради. Результаты работы представьте классу.
В середине 15 века в Европе был изобретён способ печатать книги с помощью литер. Его придумал немецкий первопечатник Иоганн Гутенберг. Такие книги имели множество преимуществ, по сравнению с рукописными. Их было легче и быстрее печатать, они оказались более дешёвыми и свободными от описок и опечаток.
Поэтому в середине 16 века царь Иван Грозный повелел начать печатать книги и в России.
Этим делом занялись Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец, русские первопечатники, мастера печатных дел. Они построили типографию в Москве и стали печатать книги. Первой напечатанной В России книгой считается вышедший в 1564 году «Апостол» Ивана Фёдорова. Его мастер лично представил царю, и Иван Грозный не нашёл в «Апостоле» ни одной опечатки.
Первые напечатанные книги были очень красивыми. Они были обтянуты кожей, украшены красивым орнаментом, завитушками.
Иван Фёдоров вошёл в историю и как создатель первого букваря, книги, по которой можно было учиться грамоте.
Заслуги Ивана Фёдорова неоценимы, и благодарные потомки поставили ему памятник, который и сейчас стоит в Москве, рядом с тем местом, где находилась первая российская типография.