Учебное пособие Основы безопасности жизнедеятельности:
Контакты:
- Т. Ю. Аброськина, автор учебного пособия: abroskina@example.com
- Л. Ф. Кузнецова, автор учебного пособия: kuznetsova@example.com
- Л. А. Одновол, автор учебного пособия: odnovol@example.com
По вопросам проведения апробации и учебного пособия Основы безопасности жизнедеятельности обращайтесь по указанным контактам. Редакция журнала Образование и развитие благодарит всех участников семинара за активное участие и ожидает успешного завершения процесса апробации.
УМК Английский язык линии “Happy English.ru”/“Счастливый английский.ру” для 2-4 классов
Заявки на апробацию учебно-методических комплектов
ЗАО Издательство Титул объявляет о приеме заявок на апробацию учебно-методических комплектов Английский язык линии “Happy English.ru”/“Счастливый английский.ру” для 2–4 классов (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) на 2023/24 учебный год с предоставлением бесплатных учебников.
В учебниках УМК в соответствии с Федеральной образовательной программой начального общего образования было значительно перерабтано содержание уроков, добавлены новые учебные материалы, включая новые тексты и задания для формирования гражданской идентичности и функциональной грамотности школьников.
Цель апробации
Изучить эффективность обучения по полным УМК в условиях Федеральной образовательной программы начального общего образования.
Обучение и квалификация
Апробаторам будет предоставлена возможность пройти дистанционный курс повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации на 36 часов.
Поддержка для апробаторов
- Дистанционный курс Методические особенности обучения английскому языку
- Вебинары и онлайн-тренинги от авторов учебников
Условия для учреждений
Первым 20 образовательным учреждениям, приславшим заявки для апробации, издательство предоставляет библиотеке образовательного учреждения бесплатный полный комплект УМК для выбранного класса/классов и учебники со скидкой 50%.
Следующим 20 учреждениям, приславшим заявки, будет предоставлена аналогичная поддержка.
Необходимо приобрести рабочие тетради, другие компоненты УМК и дополнительные учебно-методические пособия непосредственно в издательстве.
Не упустите шанс принять участие в апробации и оценить качество учебно-методических комплектов Английский язык линии “Happy English.ru”/“Счастливый английский.ру” для 2-4 классов!
Программа апробации УМК в образовательных учреждениях
Издательство предлагает учебные материалы с выгодной скидкой для образовательных учреждений, желающих принять участие в апробации УМК. В рамках программы апробации предоставляются бесплатные комплекты учебников на класс, рабочих тетрадей, аудиоприложений и книг для учителей.
Условия участия
Для участия в программе апробации необходимо ознакомиться с условиями и заполнить спецификацию-заявку, указав следующие данные:
- Название образовательного учреждения
- ФИО педагога-апробатора
- Имя пользователя на портале www.englishteachers.ru
- Количество учеников в классе
- Почтовый адрес доставки
- Адрес электронной почты и контактный телефон
- Заказ учителю и бесплатные учебники для апробации
- Заказ для оплаты
Преимущества программы
- Бесплатные комплекты учебников для учителей и апробаторов
- Скидка 30% на учебники на класс
- Скидка 20% на все компоненты УМК и дополнительные пособия
Доставка и оплата
Доставка учебных материалов осуществляется почтой или транспортными компаниями до выбранного пункта выдачи заказа. Оплата доставки осуществляется за счет заказчика. При заказе на сумму от 4000 рублей доставка осуществляется за счет издательства.
После подтверждения участия в программе апробации, будет выслан счет на оплату необходимых материалов. Учитывайте номер и дату счета при перечислении денежных средств.
Не упустите возможность попробовать новый УМК со скидкой и получить бесплатные комплекты для участия в программе апробации!
После получения сканированной копии спецификации-заявки и поступления денежных средств согласно счету, издательство производит отгрузку вашего заказа на указанный в заявке адрес.
На оплаченные компоненты УМК и учебные пособия оформляется и передается с отгрузкой полный комплект документов (счет, УПД).
По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки и идентификатор выбранной службы доставки для своевременного отслеживания и получения заказа в почтовом отделении или в филиале транспортной компании вашего города.
В ходе апробации, после прохождения каждого раздела учебника, апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу
Доступ к анкетам будет открыт для педагогов-апробаторов с 01 октября 2023 года.
с 01 августа до 20 октября 2023 года.
Апробация и внедрение модели повышения квалификации педагогов по развитию изобретательского мышления младших школьников средствами инновационного учебно-лабораторного комплекса по ТРИЗ-технологиям в образовательном пространстве школ
Цель инновационного образовательного проекта: разработка, апробация и внедрение системы повышения квалификации педагогов по развитию изобретательского мышления детей 6-12 лет с использованием инновационного учебно-лабораторного комплекса по ТРИЗ-технологиям в рамках кружковой деятельности в системе общего и дополнительного образования в условиях межрегиональной образовательной среды.
Основной идеей проекта является разработка, апробация и внедрение системы по обучению педагогов начальной школы и студентов с обменом опыта между всеми участниками процесса в целях развития исследовательских компетенций и изобретательского мышления младших школьников с использованием инновационного учебно-лабораторного комплекса по ТРИЗ-технологиям в образовательном пространстве школ и детских центров дополнительного образования.
Для эффективного сопровождения учебно-исследовательской деятельности младших школьников в рамках инновационного проекта будут реализованы следующие условия:
МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
8 (8362) 68-80-15 (внутр. 1116)
Вернуться на главную
Инновационность
Инновационный проект разработан с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Инновационный проект соответствует критериям и показателям субъекта инновационной деятельности и направлен на:
- Актуальность инновационного проекта состоит также и в том, что:
- Младший школьный возраст – благоприятный период для развития исследовательских умений:
Практическое применение
Одна из проблем обучения младших школьников ТРИЗ-технологиям заключается в отсутствии у них практического опыта, необходимого для получения новизны в продуктах созидательной деятельности. Точность работы воображения, необходимого для конструирования образа идеальных решений зависит от опыта практической деятельности, который у детей младшего возраста ограничен в силу несамостоятельности и неполноты научных представлений об окружающем мире.
В связи с этим, разработана система учебных экспериментов исследовательского и изобретательского типа, позволяющая сформировать у ребенка необходимые научные представления посредством собственного экспериментирования с учетом возрастных особенностей детей и согласования в цифровой среде с использованием инновационного учебно-лабораторного комплекса.
Преимуществом при реализации образовательной деятельности является использование инновационного учебно-лабораторного ТРИЗ-комплекса как инновационного средства развития исследовательских компетенций и изобретательского мышления младших школьников. Для внедрения и апробации данной программы повышения квалификации требуется формирование у учителей начальных классов дополнительных компетенций, связанных с их готовностью к развитию исследовательских навыков, изобретательского мышления младших школьников средствами инновационного учебно-лабораторного ТРИЗ-комплекса.
С целью реализации инновационного проекта на базе ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» разработана дорожная карта на 2023 год, согласно которой происходит организация и осуществление деятельности в рамках федеральной инновационной площадки (ФИП), включающей следующие мероприятия:
Реализация
В ходе реализации данного проекта педагоги образовательных организаций города, республики и других регионов получат возможность:
Обучающиеся образовательных организаций получат возможность:
Образовательные организации получат апробированный опыт и возможность
Апробация и распространение результатов инновационного образовательного проекта:
Результаты деятельности
Создание нормативно-правовой базы проектаМальцева Е.В., Кондратенко Е.В.9.01.2023 – 28.02.2023
Создание Республиканского объединения ТРИЗ-педагогов начальной школыМальцева Е.В., Кондратенко Е.В.20.01.2023 – 28.02.2023
Организация взаимодействия с образовательными учреждениями. Заключение договоров с образовательными организациями РМЭ.01.02.2023 – 31.03.2023
01.02.2023 – 28.02.2023
Участие в конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» по теме проектаКондратенко Е.В., Мальцева Е.В.
Разработка и реализация программы повышения квалификации «Экспериментальная деятельность младших школьников на основе ТРИЗ»Терехова Г.В., Мальцева Е.В.1.04.2023 – 31.06.2023
Разработка и реализация дополнительной общеобразовательной программы «ТРИЗ-технологии в начальной школе» для студентов педагогических направлений.Терехова Г.В., Мальцева Е.В.1.04.2023 – 31.06.2023
Проведение вебинара по теме «Диагностика исследовательских и изобретательских компетенций младших школьников»
Разработка диагностического инструментария по выявлению уровня развития исследовательских компетенций и изобретательского мышления младших школьниковТерехова Г.В., Мальцева Е.В.,01.02.2023 – 28.02.2023
Организация и проведение входной диагностики уровня развития исследовательских компетенций и изобретательского мышления младших школьниковМальцева Н.А., Карачарскова К.А.01.03.2023 – 31.03.2023
Организация экспериментальной деятельности в образовательных организациях по апробации курса "Тризологика" с использованием инновационного лабораторного комплекса
Создание инновационной образовательной среды в образовательных организациях – партнерах проекта (установка ТРИЗ-лаборатории). Апробация инновационного учебно-лабораторного комплекса по ТРИЗ-технологиям в образовательном пространстве школ-партнеровБойтуш М.В., Кузнецова А.В., Иванова Д.В.01.03.2023 – 25.05.2023
Практическая значимость
В конце марта и начале апреля 2023 г. была проведена входная диагностика уровня развития исследовательских компетенций и изобретательского мышления младших школьников по некоторых параметрам.
Результаты методики «Детский вариант личностного теста Р. Кеттела» показали, что группа детей, с которой будет проводиться иследование весьма открыта и общительна с присущим доминированием положительных эмоций. Ученики уверены в себе, с низкой тревожностью, что показывает хорошую социальную адаптивность в обществе. Им присущи легкая возбудимость, неустойчивость внимания и повышенная двигательная активность.
Дети не всегда оценивают свои возможности в полной мере, что приводит к лишней мечтательности и не реалистичности ребенка.
По результатам исследования можно наблюдать , что более 70% младших школьников ответственно и добросовестно относятся к поручениям, но при этом необходим постоянный контроль со стороны взрослых.
Анализируя результаты исследования по методике «Определение интенсивности познавательной потребности» (тест по B.C.Юркевич) было отмечено, что учитель всесторонне подходит к оцениванию деятельности ученика по сравнению с родителями и самим учеником, поэтому большинство обучающихся начальных классов по познавательной потребности получили средний уровень оценки.
Результаты диагностики
Индивидуально-психологические особенности личности (Тест Кеттелла, детский вариант. Адаптирован Э.М. Александровской)
«Определение интенсивности познавательной потребности» (тест по B.C.Юркевич)
«Мое отношение к исследовательской деятельности» (методика Ю.А. Казимирова – модифицированная)
Результаты диагностики «Мое отношение к исследовательской деятельности» (методика Ю.А. Казимирова – модифицированная) показали, что 100% опрошенных детей заинтересованы в исследовательской деятельности. Например, на вопрос «Какое участие ты принимаешь в экспериментальной деятельности вне уроков?» большинство детей ответили, что они любят посещать кружки творчества, так как у них есть возможность экспериментировать с различными материалами и заниматься конструированием.
Положение о Республиканском объединении ТРИЗ-педагогов начальной школы
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации "Единыйурок.рф"
Соцсети
Конференция Федеральные инновационные площадки 2023
О Конференции
Педагогическая научно-практическая онлайн-конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. В рамках конференции проводится обучение по программе повышения квалификации. Организатор конференции — Юрайт.Академия.
Частые вопросы
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?
Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Получите или удостоверение о повышении квалификации
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование
Создание, выбор, апробация
27 сентября 2023
Цифровой учебный контент: создание, выбор, апробацияЗавершена
Участие организаций
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».
Занятия конференции
Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма
Заместитель проректора по научной и инновационной работе Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова
Кандидат юридических наук, доцент, начальник Управления развития компетенций НовГУ им. Ярослава Мудрого
Кандидат педагогических наук, доцент Высшей школы административного управления СПбПУ, директор Центра открытого образования
Кандидат исторических наук, доцент, начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета
Кандидат технических наук, доцент, начальник отдела Развития образовательных технологий Тамбовского государственного технического университета
Лингвист, переводчик, старший преподаватель кафедры иностранных языков Сочинского Института (филиала) РУДН
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Кандидат технических наук, доцент, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета
Кандидат экономических наук, доцент, директор Центра «Открытое образование» Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Доктор юридических наук, профессор, первый проректор — проректор по научной работе Байкальского государственного университета
Проректор по научной работе и инновациям Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления
Проректор по научной работе Томского государственного педагогического университета
Заведующий отделом информационно-библиографического сопровождения учебной и научной деятельности Библиотеки МГЮА, выпускающий редактор журнала "Kutafin Law Review" (Scopus)
Кандидат юридических наук, доцент кафедры Авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин Российской государственной академии интеллектуальной собственности
Форматы участия
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
10:15—10:20 Открытие конференции
Краткое введение в тему конференции и обзор программы повышения квалификации
10:20—11:00 Входное тестирование как инструмент онлайн-образования
Каждый из нас боится неизвестности. Первокурсники, поступившие онлайн, пока еще не знают, какова настоящая студенческая жизнь. Даже уже опытные студенты, начиная обучение по новым курсам, не знают, что их ждет. Но то же самое можно сказать и о настоящих преподавателях.
Каждый новый набор по-своему уникален. Кто оказался в вашей аудитории? Как подготовить курс и подготовиться самому? Входное тестирование приоткрывает неизвестность.
Что делает наше «Входное тестирование» таким полезным?
● изучить сильные и слабые стороны студентов и адаптировать программу;
● сравнить своих студентов с другими учебными заведениями России;
● освоить сервис адаптивного тестирования;
● подготовить учеников к ВПР.
На вебинаре расскажем о методических особенностях входного тестирования и продемонстрируем возможности бесплатного сервиса от «Юрайт».
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
11:00—12:30 Задание vs. вдохновение: разработка цифрового учебного контента
Не вызывает споров, что интерактивный, современный, интересный учебный контент привлекает студентов, повышает успеваемость и решает многие вопросы организации учебной деятельности. Но ресурсы всегда ограничены, и встает вопрос их эффективного распределения. Разбираем с экспертами следующие аспекты:
1. содержательная (дисциплинарная) сторона учебного контента;
2. организация и планирование разработки контента в вузах;
3. новые форматы контента, востребованные студентами и эффективные по затратам;
4. материальная и нематериальная мотивация преподавателей в разработке контента;
5. апробация контента в учебном процессе;
6. актуализация цифрового учебного контента;
7. сетевое взаимодействие по контенту между вузами;
8. оформление прав интеллектуальной собственности на контент.
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
для повышающих квалификацию
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Смыслова Алена — Поддержка и развитие педагогического мастерства
Комната 2. Павлова Аделия — Отбор ППС
Комната 3. Андреянова Инна — Форматы просветительской деятельности
Комната 4. Калмыкова Светлана — Актуализация контента
Комната 5. Савка Ольга — Процесс проектирования образовательных программ
Комната 6. Поляков Дмитрий — Качество университетского образования
Комната 7. Киселева Юлия — Организация авторских коллективов
12:30—13:10 Цифровой учебный контент в контексте обучения иностранным языкам в вузе
Стремительные изменения, связанные с цифровизацией, бросают вызов традиционной системе обучения иностранным языкам в вузе. Практические кейсы, применение цифровых технологий, искусственного интеллекта и электронных переводчиков в процессе обучения иностранным языкам в онлайн-классе Юлии Петровны Невмержицкой.
Эксперт: Невмержицкая Юлия, Лингвист, переводчик, старший преподаватель кафедры иностранных языков Сочинского Института (филиала) РУДН
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
13:40—15:10 Ни дня без строчки? Публикационная активность преподавателей
Публикационная активность позволяет преподавателям делиться своим опытом и знаниями, а также повышать свой научный уровень, проходить конкурсы и аттестации. Но зачастую текущая нагрузка преподавателей слишком велика для подготовки значимых публикаций. Возможно ли разорвать замкнутый круг?
Обсуждаем с экспертами:
1. публикационная активность в программе развития научной школы;
2. публикационные показатели в нагрузке и эффективном контракте преподавателя;
3. влияние публикаций на репутацию и рейтинговые позиции вуза;
4. издание в университете научных журналов и монографий;
5. наукометрические подходы к анализу качества публикаций;
6. экспертные подходы к анализу качества публикаций;
7. коммерциализация и продвижение интеллектуальной собственности, связанной с публикациями.
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
Комната 1. Полева Елена — Роль научного руководителя
Комната 2. Бендюкова Татьяна — Студенческие публикации
Комната 3. Головина Наталья — Научные журналы
15:10—15:50 Онлайн-лекции как объект авторского права
Сегодня учебный материал преподавателей и учителей все чаще оформляется в виде разного рода презентаций, видео-лекций или авторских курсов. Данный контент, безусловно, представляет собой научную работу, но неотъемлемым ее признаком будет элемент творчества. Такие материалы охраняются авторским правом, что подразумевает возникновение у преподавателей и учителей исключительного права на использование его лекций и иного материала. Как использовать этот контент в рамках закона и как защитить свои права будет рассмотрено в данном выступлении.
Эксперт: Масальцева Анна, Кандидат юридических наук, доцент кафедры Авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин Российской государственной академии интеллектуальной собственности
15:50—16:00 Консультация по аттестации и закрытие конференции
На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации.
16:00—16:30 Рефлексия и подведение итогов (для квалифицированных и сертифицированных пользователей)
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Аттестация
Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Аттестация сочетает различные форматы:
Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.