Управление образования

Почему вам нужен профессиональный SEO копирайтер для вашего бизнеса


В современном мире интернет является основным источником информации для большинства людей. Поэтому важно, чтобы ваш бизнес был заметен и привлекал клиентов через поисковые системы. Именно здесь вам может помочь профессиональный SEO копирайтер.

Что делает SEO копирайтер?

SEO копирайтер – это специалист, который пишет оптимизированный контент для вашего веб-сайта, чтобы он лучше ранжировался в поисковых системах. Он исследует ключевые слова, создает уникальный и информативный контент, который привлекает внимание поисковых роботов и пользователей.

Преимущества нанятия профессионального SEO копирайтера

  • Увеличение посещаемости вашего сайта
  • Улучшение рейтинга в поисковых системах
  • Привлечение целевой аудитории
  • Создание уникального контента
  • Увеличение конверсии и продаж

Как найти хорошего SEO копирайтера?

  • Ищите специалистов с опытом работы в области SEO копирайтинга
  • Запрашивайте портфолио и отзывы от предыдущих заказчиков
  • Обсудите цели и ожидания от работы с копирайтером
  • Убедитесь, что копирайтер хорошо разбирается в вашей нише

Не стоит экономить на качественном контенте для вашего сайта. Профессиональный SEO копирайтер поможет вам достичь успеха в интернете и привлечь больше клиентов к вашему бизнесу.


Контент – это ключ к успешному продвижению вашего бизнеса в современном мире цифровых технологий. Не забывайте об этом при построении стратегии вашего онлайн присутствия.

Рабочая программа

Рабочая программа разработана с учетом модуля Урочная деятельность, описанного в Рабочей программе воспитания МАОУ СОШ № 27, и предполагает следующее:

  • максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей, российского исторического сознания на основе исторического просвещения;
  • подбор соответствующего содержания уроков, заданий, вспомогательных материалов, проблемных ситуаций для обсуждений;
  • включение учителями в рабочие программы по учебным предметам, курсам, модулям целевых ориентиров результатов воспитания, их учёт в определении воспитательных задач уроков, занятий;
  • включение учителями в рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей тематики в соответствии с календарным планом воспитательной работы;
  • выбор методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания, целевыми ориентирами результатов воспитания;
  • реализация приоритета воспитания в учебной деятельности;
  • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений и событий, инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам;
  • применение интерактивных форм учебной работы интеллектуальных, стимулирующих познавательную мотивацию, игровых методик, дискуссий, дающих возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;
  • групповая работа, которая учит строить отношения и действовать в команде, способствует развитию критического мышления;
  • побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками, соответствующие укладу общеобразовательной организации, установление и поддержку доброжелательной атмосферы;
  • организация наставничества мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками, в том числе с особыми образовательными потребностями, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
  • инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся, планирование и выполнение индивидуальных и групповых проектов воспитательной направленности.

При планировании содержания урока учитель учитывает федеральный календарный план воспитательной работы.

Содержание учебного предмета Основы православной культуры

Модуль ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Россия – наша Родина.
  • Введение в православную традицию.
  • Культура и религия.
  • Во что верят православные христиане.
  • Добро и зло в православной традиции.
  • Золотое правило нравственности.
  • Любовь к ближнему.
  • Отношение к труду.
  • Долг и ответственность.
  • Милосердие и сострадание.
  • Православие в России.
  • Православный храм и другие святыни.
  • Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь.
  • Праздники.
  • Христианская семья и её ценности.
  • Любовь и уважение к Отечеству.
  • Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Планируемые результаты освоения программы

Личностные результаты

  • понимать основы российской гражданской идентичности, испытывать чувство гордости за свою Родину;
  • формировать национальную и гражданскую самоидентичность, осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
  • понимать значение гуманистических и демократических ценностных ориентаций; осознавать ценность человеческой жизни;
  • понимать значение нравственных норм и ценностей как условия жизни личности, семьи, общества;
  • осознавать право гражданина РФ исповедовать любую традиционную религию или не исповедовать никакой религии;
  • строить своё общение, совместную деятельность на основе правил коммуникации: умения договариваться, мирно разрешать конфликты, уважать другое мнение, независимо от принадлежности собеседников к религии или к атеизму;
  • соотносить свои поступки с нравственными ценностями, принятыми в российском обществе, проявлять уважение к духовным традициям народов России, терпимость к представителям разного вероисповедания;
  • строить своё поведение с учётом нравственных норм и правил; проявлять в повседневной жизни доброту, справедливость, доброжелательность в общении, желание при необходимости прийти на помощь;
  • понимать необходимость обогащать свои знания о духовно-нравственной культуре, стремиться анализировать своё поведение, избегать негативных поступков и действий, оскорбляющих других людей;
  • понимать необходимость бережного отношения к материальным и духовным ценностям.
Читайте также:  Основы религиозных культур и светской этики основы светской этики 4 класс рабочая тетрадь учебное пособие

Метапредметные результаты

  • овладевать способностью понимания и сохранения целей и задач учебной деятельности, поиска оптимальных средств их достижения; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата, вносить соответствующие коррективы в процесс их реализации на основе оценки и учёта характера ошибок, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • совершенствовать умения в различных видах речевой деятельности и коммуникативных ситуациях; адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;
  • совершенствовать умения в области работы с информацией, осуществления информационного поиска для выполнения учебных заданий;
  • овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
  • овладевать логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную, умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • совершенствовать организационные умения в области коллективной деятельности, умения определять общую цель и пути её достижения, умений договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД

  • ориентироваться в понятиях, отражающих нравственные ценности общества – мораль, этика, этикет, справедливость, гуманизм, благотворительность, а также используемых в разных религиях (в пределах изученного);
  • использовать разные методы получения знаний о традиционных религиях и светской этике (наблюдение, чтение, сравнение, вычисление);
  • применять логические действия и операции для решения учебных задач: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы на основе изучаемого фактического материала;
  • признавать возможность существования разных точек зрения; обосновывать свои суждения, приводить убедительные доказательства;
  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Работа с информацией

  • воспроизводить прослушанную (прочитанную) информацию, подчёркивать её принадлежность к определённой религии и/или к гражданской этике;
  • использовать разные средства для получения информации в соответствии с поставленной учебной задачей (текстовую, графическую, видео);
  • находить дополнительную информацию к основному учебному материалу в разных информационных источниках, в том числе в Интернете (в условиях контролируемого входа);
  • анализировать, сравнивать информацию, представленную в разных источниках, с помощью учителя, оценивать её объективность и правильность.

Коммуникативные УУД

  • использовать смысловое чтение для выделения главной мысли религиозных притч, сказаний, произведений фольклора и художественной литературы, анализа и оценки жизненных ситуаций, раскрывающих проблемы нравственности, этики, речевого этикета;
  • соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; корректно задавать вопросы и высказывать своё мнение; проявлять уважительное отношение к собеседнику с учётом особенностей участников общения;
  • создавать небольшие тексты-описания, тексты-рассуждения для воссоздания, анализа и оценки нравственно-этических идей, представленных в религиозных учениях и светской этике.

Регулятивные УУД

  • проявлять самостоятельность, инициативность, организованность в осуществлении учебной деятельности и в конкретных жизненных ситуациях; контролировать состояние своего здоровья и эмоционального благополучия, предвидеть опасные для здоровья и жизни ситуации и способы их предупреждения;
  • проявлять готовность изменять себя, оценивать свои поступки, ориентируясь на нравственные правила и нормы современного российского общества; проявлять способность к сознательному самоограничению в поведении;
  • анализировать ситуации, отражающие примеры положительного и негативного отношения к окружающему миру (природе, людям, предметам трудовой деятельности);
  • выражать своё отношение к анализируемым событиям, поступкам, действиям: одобрять

Оценка качества сайта

Оценка выполнена на основе количества вакантных мест на определённые даты:

ДатаКоличество вакантных мест
31.08.202315
10.09.2023
20.09.2023

Младенова Алла Александровна – Директор школы

Чуринова Анастасия Геннадьевна – Председатель общешкольного родительского комитета

Онлайн всего: 1

ОРКСЭ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Октябрьская основная общеобразовательная школа

Информация о введении курса ОРКСЭ в МБОУ Октябрьская основная общеобразовательная школа

  • Название выбранного модуля: основы духовно-нравственной культуры народов России.
  • Наименование учебника, автора и издания: Амиров Р.Р., Воскресенский О.В., Горбачёва Т.М. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4 кл. Дрофа.
  • Ф.И.О. учителя: Низамова Ирина Николаевна
  • Сведения о прохождении курсов, повышение квалификации по предмету: Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учетом требований ФГОС ОО, 72 ч, 18.04.2017 г-27.04.2017 г

Реализация предметной области

  • Реализация ОДНКНР как самостоятельного предмета в образовательной организации

    • Основы религиозных культур и светской этики(модуль Основы мировых религиозных культур)
  • Реализация ОДНКНР в рамках программ других предметов из инвариантной части учебного плана

Перечень учебных пособий

Наименование учебного пособия
Памятка для родителей о комплексном учебном курсе Основы религиозных культур и светской этики модуль Основы мировых религиозных культур

Когда ребенок покидает начальную школу, то испытывает немалые трудности в адаптации к новой системе обучения в основной школе. Меняется его отношение к себе, родителям, школе, образованию. Происходит переоценка ценностей. Необходимо поддержать ребенка в этот сложный для него период. Переход должен происходить в контексте определенного культурного и мировоззренческого пространства. В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении в 2010 году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.

Читайте также:  Креационизм

Курс Основы религиозных культур и светской этики

Комплексный учебный курс Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) состоит из шести модулей, каждый из которых погружает учащихся в основы различных религиозных культур и этики. Родители или законные представители школьников имеют возможность выбрать один из модулей для обучения своего ребенка.

Модули курса:

  1. Основы православной культуры
  2. Основы исламской культуры
  3. Основы буддийской культуры
  4. Основы иудейской культуры
  5. Основы мировых религиозных культур
  6. Основы светской этики

Каждый модуль помогает учащимся понять основные принципы и ценности соответствующей религиозной культуры или этики. Разнообразие модулей позволяет школьникам получить более широкий кругозор и понимание различных мировоззрений.

Выбор модуля осуществляется родителями на основе собственных предпочтений и убеждений. Это позволяет адаптировать обучение к конкретным потребностям и интересам ученика.

Курс Основы религиозных культур и светской этики способствует формированию толерантности, уважения к различиям и культурному разнообразию. Учебный процесс стимулирует к размышлениям над вопросами морали, этики и духовности, что способствует развитию личности ребенка.

Содержательная часть Курс ОРКСЭ «Основы мировых религиозных культур» будет носить светский характер, преподавать его будет учитель Кастерина Светлана Валентиновна, прошедшая специальную подготовку. Выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозных культур, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики. В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения. Данная задача решается путем включения в модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыке, живописи и изобразительному искусству, фрагментам биографии известных людей. Организационное и методическое обеспечение В настоящее время курс ОРКСЭ рассчитан только на две школьные четверти: последнюю четверть 4 класса и первую четверть 5 класса. Курс будет преподаваться 2 часа (урока) в неделю (суммарно на 2 четверти – 34 часа), за счет часов, предусмотренных на региональный компонент. Время, отведенное на основные школьные предметы, не затрагивается. Учебное пособие для школьников по курсу ОРКСЭ –Амиров Р.Р. ,Воскресенский О.В., Горбачёва Т.М. и др. «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур.» 4-5 кл. «Дрофа» -рассчитано для обучения в 4-ом (1-ая часть) и 5-ом (2-ая часть) классе. Учитывая возрастные возможности школьников 10-11-летнего возраста, учебное пособие по курсу нацелено на коммуникацию учеников, способствуя тем самым обмену мнениями, включают обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы. Значение родительского участия в изучении курса ОРКСЭ Система творческих вопросов-заданий построена так, что для их подготовки школьник должен обратиться к опыту своих родителей, других взрослых. Подготовка итоговых творческих работ (в 5 классе) также предусматривает посильное педагогическое сотрудничество родителей и детей. Практические советы родителям Настройтесь на воспитание, отнеситесь к новому школьному курсу как к дополнительному средству нравственного и духовного развития вашего ребенка. Разговаривайте с детьми о том, что они изучили на уроках. Воспитывайте у ребенка благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. Не упускайте время, благоприятное для нравственного и духовного воспитания детей. Не забывайте, что никакой учебный курс сам не воспитывает. Создавайте в общении и взаимодействии с ребенком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки. Таким образом, курс ОРКСЭ будет содействовать объединению всех участников образовательного процесса (школьников, их родителей, учителей) в национальную и мировую культуру; способствовать формированию широкого кругозора и осознанного нравственного мировоззрения граждан, что определяется в качестве основных задач содержания образования в законодательстве России.

Изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089В части I «Начальное общее образование. Основное общее образование»: 1. В разделе «Начальное общее образование. Общие положения»: а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Основы религиозных культур и светской этики.»; б) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания: «В рамках учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики с IV класса по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.»; в) абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым. 2. Дополнить разделом «Стандарт начального общего образования по Основам религиозных культур и светской этики» следующего содержания:«СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»Изучение Основ религиозных культур и светской этики направлено на достижение следующих целей: развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России; об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; осознание ценности человеческой жизни; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.Обязательный минимум содержания основных образовательных программРоссия — наша Родина. Основы православной культуры Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности. Основы исламской культуры Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. Основы буддийской культуры Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. Основы иудейской культуры Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Основы мировых религиозных культур Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. Основы светской этики Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школуВ результате изучения Основ религиозных культур и светской этики ученик должен: знать/понимать: основные понятия религиозных культур; историю возникновения религиозных культур; историю развития различных религиозных культур в истории России; особенности и традиции религий; описание основных содержательных составляющих священных книг, сооружений, праздников и святынь; уметь: описывать различные явления религиозных традиций и культур; устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей; излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры (культур) в жизни людей и общества; соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры; строить толерантное отношение с представителями разных мировоззрений и культурных традиций; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; участвовать в диспутах: слушать собеседника и излагать свое мнение; готовить сообщения по выбранным темам».

Читайте также:  Организация единого информационного пространства проекта в elma 365 проекты

« Февраль 2024 »ПнВтСрЧтПтСбВс1234567891011121314151617181920212223242526272829

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *