Презентация по курсу орксэ модуль основы мировых религиозных культур

Значение SEO копирайтинга для успешной интернет-стратегии

SEO (Search Engine Optimization) копирайтинг – это ключевой элемент успешной интернет-стратегии для привлечения целевой аудитории на ваш веб-сайт через поисковые системы. Он объединяет в себе умение создавать качественный контент и оптимизировать его для поисковых запросов, что позволяет вашему сайту занимать высокие позиции в поисковых результатах.

Что такое SEO копирайтинг?

SEO копирайтинг – это искусство написания текстов, которые не только привлекают внимание целевой аудитории, но и оптимизированы для поисковых систем. Это означает включение ключевых слов и фраз, оптимизацию мета-тегов, ссылок и других элементов, которые улучшают видимость вашего контента в поисковых результатах.

Преимущества SEO копирайтинга

  • Увеличение посещаемости вашего сайта
  • Привлечение целевой аудитории
  • Улучшение позиций в поисковых результатах
  • Увеличение конверсии и продаж

Как создать качественный SEO контент?

Для создания качественного SEO контента необходимо следовать нескольким простым правилам:

  1. Исследуйте ключевые слова и фразы, которые ваша аудитория использует при поиске информации в интернете.
  2. Создавайте уникальный и полезный контент, который будет интересен вашим читателям.
  3. Включайте ключевые слова в заголовки, подзаголовки, абзацы и alt-текст изображений.
  4. Оптимизируйте мета-теги и ссылки на вашем сайте.
  5. Используйте структурированные данные и таблицы, чтобы сделать контент более понятным и удобным для поисковых систем.

Помните, что SEO копирайтинг – это процесс, который требует постоянного обновления и оптимизации. Следуйте этим рекомендациям, и вы увидите улучшение видимости вашего сайта в поисковых результатах.

Рабочая программа по основам православной культуры для 4 класса

Введение

Рабочая программа разработана с учетом модуля Урочная деятельность, описанного в Рабочей программе воспитания МАОУ СОШ № 27. Она предполагает максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

Методы и подходы

  • Подбор соответствующего содержания уроков, заданий и вспомогательных материалов
  • Включение целевых ориентиров результатов воспитания и учет их в определении воспитательных задач уроков
  • Планирование тематики в соответствии с календарным планом воспитательной работы
  • Применение интерактивных форм учебной работы для стимулирования познавательной мотивации

Содержание предмета

Модуль Основы Православной Культуры включает в себя следующие темы:

Россия – наша Родина

  • Введение в православную традицию
  • Отношение к труду и вопросы долга и ответственности

Культура и религия

  • Добро и зло в православной традиции
  • Золотое правило нравственности

Милосердие и сострадание

  • Православие в России
  • Символический язык православной культуры

Христианская семья и ее ценности

  • Любовь и уважение к Отечеству
  • Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России

Планируемые результаты

Личностные результаты

  • Понимание гражданской идентичности и гордости за Родину
  • Понимание ценностей и норм общества, гуманистических и демократических ориентаций
  • Уважение к духовным традициям и терпимость к разным вероисповеданиям

Метапредметные результаты

  • Овладение способностью планировать и оценивать учебные действия
  • Умения работы с информацией и смысловым чтением
  • Умения договариваться и работать в команде

Универсальные учебные действия

  • Ориентирование в нравственных ценностях общества
  • Смысловое чтение и анализ информации
  • Эффективная коммуникация и договоренности в коллективной деятельности

Тематическое планирование

  • Разработано на основе модуля Основы Православной Культуры и включает 34 часа обучения

Учебное-методическое обеспечение

  • Учебники: Основы религиозных культур и светской этики, Основы православной культуры для 4 класса
  • Методическое пособие: Под научной редакцией О. Ю. Васильевой

С данным курсом позволит учащимся приобрести ценные знания о православной культуре и ценностях, развить многие универсальные учебные навыки и личностные качества. Каждая тема затрагивает важные аспекты духовного и нравственного развития личности, а также способствует формированию уважительного и толерантного отношения к разнообразию культур и верований.

Учитель начальных классов


Просвещение Учебник Основы православной культуры

Цель и задачи:

  • Сформировать представление о семье как базовой ценности общества;
  • Ознакомить с составляющими компонентами семьи и ввести их в активный словарный запас учащихся;
  • Познакомить с таинством венчания;
  • Сформировать уважительное и бережное отношение к своей семье и развивать умение общаться;
  • Развивать способности коммуникативного общения и положительные эмоции.

Участники:

  • Обучающиеся 4 класса.

Материалы:

  • Проектор;
  • Рабочие тетради учащихся;
  • Компьютер.

Планируемые результаты урока:

  • Знания о семье и необходимость бережного отношения;
  • Понимание понятия Христианская семья;
  • Работа над проектом Моя семья;
  • Навыки извлечения информации из различных источников;
  • Постановка учебной задачи;
  • Участие в коллективном обсуждении.

Формы контроля:

  1. Тестовые задания по предметному содержанию урока.
  2. Наблюдение за деятельностью учащихся.

Литература:

  • Учебник Основы православной культуры.

Дополнительные материалы:

  • С.И. Ожегов;
  • Желтое, красное солнышко, пословицы.

Интернет-ресурсы:

  • Электронное пособие к модулю Основы православной культуры;
  • Мультимедийная презентация.

Конспект урока по ОРКСЭ в 4 классе на тему Христианская семья


Поприветствуйте друг друга, прикоснитесь ладошками, улыбнитесь друг другу, подарите окружающим частичку своей любви, тепла и радости. В ходе урока дети активно участвовали и делились своими мнениями о семье и значимости семейных ценностей.

Этапы урока:

  1. Создание положительного эмоционального настроя.
  2. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.
    • Разгадывание ребуса и формулирование темы урока.
  3. Подготовка к осознанному восприятию материала и стимулирование познавательного понимания учащимися.
  4. Проведение урока по теме Христианская семья.
    • Обсуждение основных понятий и важности любви в семье.

Заключение: Урок прошел успешно, дети активно участвовали в обсуждениях и заданиях. Были достигнуты поставленные цели и задачи урока, что подтверждается активностью и интересом школьников.

Семейные ценности в христианстве

Для христиан брак стал не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но, по слову святителя Иоанна Златоуста, таинством любви, вечным единением супругов друг с другом во Христе. В христианской традиции семья представляет собой малую церковь (от греческого слова domus ecclesiae), в которой присутствует Бог и человек.

Качества христианской семьи

Православная семья должна строиться на:

  • Любви
  • Смирении
  • Послушании
  • Единстве, как в Церкви

Примером смирения и кротости являются сам Спаситель, Пресвятая Богородица, святые.

Значение слова семья

Что значит слово семья согласно словарям?

  1. Толковый словарь Ушакова:
    Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

  2. Слово в христианстве:
    Климент Александрийский называет семью, как и Церковь, домом Господним, а святитель Иоанн Златоуст именует семью малой церковью.

Читайте также:  Официальный сайт

Происхождение слова семья

Старое стихотворение говорит о происхождении слова семья и о важности роли каждого члена семьи.

Как появилось слово семья?
Когда-то о нем не,
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;

  • Кто деток родит мне богиня моя?
    И Ева тихонько ответила Я.
  • Кто их воспитает, царица моя?
    И Ева покорно ответила: Я.
  • Кто пищу сготовит, о радость моя?
    И Ева все также ответила: Я.
    Кто платье сошьет, постирает белье.
    Меня приласкает, украсит жилье?
    Ответь на вопрос подруга моя
  • Я, я, я – Ева молвила Я.
    Сказала она знаменитых семь Я.
    И так на земле появилась семья.

Важность семьи

Семья – это ценность, которая начинается с родного дома. Пусть каждый из нас помнит, что семья – это не только близкие родственники, живущие вместе, но и тот круг, где царит любовь, верность и доверие.

День семьи

8 июля отмечается День семьи, любви и верности. Пусть этот день станет напоминанием о важности семейных уз и ценностей, которые мы ценим в своих родных.

-Русская культура сохранила примеры супружеской любви, верности и духовного благочестия в семье. Образцом супружеской святости стали Благоверный князь Пётр, вступивший на престол в 1203 году, страдал от проказы. Его тяжкий недуг не поддавался лечению, но однажды во сне князю было видение: исцелить его сможет дева – дочь «» бортника из деревни Ласковой в Рязанской земле. Дева исцелила князя Петра, стала его супругой, они терпели гонения, но потом снова благополучно княжили в Муроме. стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья ещё при жизни. По легенде, они умерли в один день – 25 июня (по новому стилю – 8 июля) 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу, что сочли чудом. Пётр и были канонизированы на церковном соборе 1547 года. Их мощи хранятся в храме Святой Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме.

семьи. Это царская семья Романовых.

Царь и Царица были благочестивыми, глубоко верующими людьми, людьми . Понятие целомудрия и решило их судьбу: они жили по Божиему замыслу, пытались очень бережно относиться друг к другу и другому человеку – как к святыне. Целомудрие в браке – его основа: когда два человека смотрят друг на друга и видят святость друга, они относятся друг к другу как к святыне. «Государь и Государыня верили, что умирают мучениками за свою родину, — пишет один из свидетелей их жизни в заточении, воспитатель Наследника Пьер , — они умерли мучениками за человечество

Напишите на лепестках ромашки, какой должна быть семья (имена прилагательные). Работа в парах.

– А сейчас продолжаем работать в парах.

(1и 2 абзац)

Найдите ответ в тексте. На чем основана семья?

– Прошу озвучить результаты работы от пары

-А какое событие предшествует семейной жизни в православии – венчание)

-А сейчас поговорим о венчании. А что это?

презентации « Венчание» Учитель рассказывает о венчании. Христианский брак традиционно скрепляется таинством Брака, или Венчания.

здавна на Руси православные люди, решившие создать семью, венчались в церкви. А перед венчанием молодые люди просили у родителей благословения. Венчание будущих супругов совершается священником, который благословляет жениха и невесту на счастливую семейную жизнь.Семейная жизнь – очень не простое соединение двух жизней. На головы жениху и невесте возлагают венцы. Это знак того, что в этот день они – «князь» и «княгиня», самые почитаемые люди в округе. Венец – это еще и награда за их решимость подарить себя друг другу. Но еще это и «мученический венец». Когда молодожёнов торжественно водят по храму с венцами на головах, хор поет молитву именно мученикам – людям, которые были когда-то убиты за свою верность Богу и Церкви. (В свою очередь, выражение мученический венец напоминает о терновом венце Христа).Любящие друг друга жених и невеста, подобно мученикам, готовы все претерпеть ради сохранения семьи.

Венец, как и кольцо, не имеет конца. Это означает, что вот так же, до смерти, жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Даже если будут в их жизни болезни и несчастья – все равно они должны оставаться вместе. Для совершения обряда необходимы: Спасителя и Божией Матери которыми во время таинства благословляют жениха и невесту. Раньше эти иконы брались из родительских домов, они передавались как домашняя святыня от родителей к детям. – знак вечности и неразрывности брачного союза. знаменующие ту любовь, которую молодые отныне должны питать друг к другу и которая должна быть пламенна и чиста. Белое (розовое) полотенце, на котором стоят жених и невеста, символизирующее чистоту брака. Есть традиция бережно хранить венчальные свечи вместе с подножьем всю жизнь.

А кто становился главой семьи? Главою семьи обычно считается и должен быть муж. На нем, на его трудах основывается благосостояние семьи. И эти труды – его первый долг. О тех, кто не заботиться о своей семье, апостол Павел говорит кратко, но : «Если кто о своих и о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверно»

Дело воспитания детей, конечно, по преимуществу лежит на матери. И это естественно, т.к. никто не близок так к душе и сердцу ребенка, как его мать – недаром он именно к ней бежит с криком «Мама!», когда его обидели.И пред матерью – великая задача: воспитать сына (или дочь) – верующим христианином, добрым, отзывчивым, трудолюбивым, полезным работником Церкви и государства; воспитать и словом, и примером, и лаской, и строгостью. И муж должен ценить этот огромный воспитывающий труд жены.

Читайте также:  Сообщество взаимопомощи учителей педсовет su

Материалы нашего учебного пособия расскажут нам много нового (стр. 86). Просмотрите данное текстовое поле и подчеркните материалы о них.

Поисковое чтение в парах

Что такое семья?-(1пара) венчание- (2 пара),

про венец и кольцо, что они означают-(3пара.) (слайд 5.6.7)

об отношениях в семье, тактичность (4пара.) – Зачитайте подчеркнутую информацию.

Что из прочитанного материала оказалось для вас новым? А что показалось удивительным?

Работа с тестовыми заданиями.

1. Церковное таинство бракосочетания:

2.Венцы в таинстве венчания символизируют:

* Долгая жизнь

* Единство любви и испытаний.

3. Вычеркни «лишнее» слово:

Добро, месть, милосердие, любовь, уважение, вежливость.

– Работа с пословицей. Запись на слайде 1 части посл.

для работы я приготовила – русскую народную пословицу. Но там только первая часть народной мудрости, а вторую постарайтесь дополнить.

«Семья без детей, что цветок без запаха

– К какой же мысли привела нас русская пословица?

– Правильно, ребята, ведь дети являются очень важной частичкой дружной семьи.

– Рождение детей наполняет жизнь семьи светом, радостью и смыслом.

Ребята, издавна на Руси семьи были большие и крепкие. Уважали и почитали старших. Детей очень любили, осознавая ответственность перед Богом, но старались не баловать, растить в строгости, в трудолюбии, послушании родителям, не поощряли многословия (болтливости). Почитание Бога и Святой Церкви прививалось с первых дней жизни и составляло основу нравственного воспитания детей от рождения.

– Кто помнит, в какой христианской заповеди Божией говорится о почитании родителей.

– Давайте почитаем вместе.

ЧТИ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЕРЬ ТВОЮ, ДА БЛАГО ТИ БУДЕТ, И ДА ДОЛГОЛЕТЕН БУДЕТИ НА ЗЕМЛИ.

А еще есть пословица «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому». (Я начинаю с этих слов 1 родительское собрание). ители являются во всем примером для своих детей. Но не меньше, чем родители, должны помнить о своих обязанностях и дети

А еще есть понятие – жертвенность в христианской семье. Что это? Мы говорили о подвиге и жертве. А в семье, в чем жертва?

– это по значению готовность жертвовать собой. Люди увидели великую жертву Христа.исус пожертвовал собой для нашего спасения. Мы так же должны жертвовать для своей семьи. И это может быть разная жертва. Мы все очень разные люди и для одного человека что то сделать легко а для другого то же самое сделать гораздо сложнее. На самом деле неважно как это для тебя лично легко или сложно, важно сделать правильно и тогда твои действия получат соответственную оценку.

Я хочу вам рассказать об удивительной семье, в которой было 9 детей. Это семья Степановых из . Мать звали Все сыновья ушли на войну и погибли, защищая свою родину.

– Ребята, как Вы думаете, что еще делает семью дружной и крепкой.

– Семейные традиции делают нашу семью дружной, крепкой, защищенной от всех невзгод

* Дисциплина в семье.

* Молитва.

А сейчас вы можете подарить частичку тепла каждому ученику нашему класса.

А на доске мы создадим одну большую ромашку как символ семьи нашего класса. Прикрепите лепестки, на которых вы писали, какой должна быть семья.

Скажите ребята, о чем мы сегодня вели разговор.

– В чем особенность христианской семьи?

– Какую семью называют дружной?

. Вывод: старец говорил: «Единственная ценность жизни – это семья. Как только погибнет семья – погибнет мир. Когда разрушится семья – разрушится все: и духовенство и монашество».

Дружба, мир и покой в семье всего дороже.

клад, коли в семье

Вот так, воспитываясь на народной мы все учимся ценить свою семью, своих близких, друзей.

– Ребята, я считаю, что урок не прошел бесследно.

-Вы многое узнали, были активными.

Покажите ваше отношение к уроку с помощью волшебных камней

* Найти и прочитать стихотворение о семье.

* Составить генеалогическое древо семьи

* Подобрать пословицы, характеризующие ценность семьи.

– Пусть в вашем доме всегда царит теплота, уют и взаимопонимание, свято храните честь своей семьи.

– ВСЕМ СПАСИБО! УРОК ОКОНЧЕН.

Наша дружная семья:

рат и я.

Спортом любим заниматься,

И конечно, закаляться.

Мы – счастливая семья.

Мама, папа, брат и я. (прыжки)

Дети открывают страницу 86 и читают первое предложение

Семья – наш дом, наша защита, наша опора.

Дети отвечая, рассуждают на тему.

Ребята работают в паре

ети работают с текстом парами и подчеркивают

Зачитывают подчеркнутую информацию, выделяя для себя новое и удивительное.

– Семью создают два человека, полюбившие друг друга.

Внимательно смотрят на экран и слушают учителя.

У каждого ученика на столе лежат тестовые задания.

Дети дома должны посмотреть пословицы о семье

(это 5 заповедь.)

Дети читают хором.

(это порядок, нам надо слушаться своих родных

бывать в церкви и общаться с богом).

Выходят к доске и прикрепляют лепестки к ромашке.

Уходя с урока, дети кладут в вазу: зеленый камень – все получилось, доволен; желтый – что-то не понял; красный е понравилось, не понял.

Дети записывают домашнее задание.

Снять умственное

напряжение, дать детям небольшой отдых.

о христианской семье

Развитие творческих способностей.

Поиск и выделение

Развитие речи. Связь

с уроками русского языка

Восприятие и

новых знаний о семье.

Проанализировать результативность своей деятельности на уроке, определить уровень

Подводят итоги своей деятельности.

активности учеников, выборочного чтения.

Проанализировать результативность своей деятельности на уроке, определить уровень

Подводят итоги своей деятельности.

Контроль и усвоение знаний.

Рефлексия (выбери правильный ответ)

Научно-методические основы преподаваниярелигиозных культур и этики в начальной школе

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

нравственное воспитание школьников на основе традиционных идеалов;

Читайте также:  Часто задаваемые вопросы по курсу основы религиозных культур и светской этики

развитие интереса к окружающему миру;

формирование уважительного отношения к разным взглядам и убеждениям граждан нашей страны;

содействие более тесному взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания школьников.

Особенности курса ОРКСЭ

Преподавание предмета ОРКСЭ основывается на следующих нормах законодательства Российской Федерации: Конституции Российской Федерации, Законах Российской Федерации «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; «О свободе совести и религиозных объединениях». В соответствии с конституционными нормами (статьи 13, 14 Конституции Российской Федерации), а также законом «О свободе совести и религиозных объединениях» выбор одного из 6 модулей является исключительным правом родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, достижение которых обучающимися должен обеспечить образовательный процесс в границах учебного курса, а также в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей учебного предмета с другими предметами.

Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним.

Преподавание данного курса в школе ведут светские педагоги.

Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер.

Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.

Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках курса.

Курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.

На уроках обучающиеся представляют свои индивидуальные и коллективные творческие работы.

В качестве инструментов освоения курса ОРКСЭ в урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ школа № 57 используются как традиционные, так и современные обучающие технологии. Среди них особо актуальны те, которые позволяют реализовать деятельностный подход к обучению (исследование, различные виды проектов, мозговой штурм, анализ жизненных ситуаций, игровые технологии, дискуссии и другие).

В настоящее время курс «Основы религиозных культур и светской этики» рассчитан на один учебный год в 4 классе. Курс будет преподаваться 1 час (урок) в неделю (на год – 34 часа).

Принципиальной особенностью преподавания основ религиозных культур и светской этики в школе является ориентация содержания образования на запросы и потребности социокультурных групп в российском обществе. В связи с этим особую актуальность приобретает задача обеспечения в образовательном учреждении свободного, добровольного информированного выбора родителями (законными представителями) несовершеннолетнего школьника модуля для изучения их ребёнком.

Основное содержание модулей курса ОРКСЭ

Введение в православную духовную традицию.

Культура и религия. Во что верят православные христиане.

Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание.

Православие в России. Православный храм и другие святыни.

Символический язык православной культуры. Христианское искусство. Иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство.

Христианская семья и ее ценности.

Основы светской этики

Этика – наука о нравственной жизни человека.

Этика общения. Правила общения для всех. От добрых правил – добрые слова и поступки.

Этикет. Красота этикета. Премудрости этикета. Простые школьные и домашние правила этикета.

Этика человеческих отношений. В развитии добрых чувств – творение души. Чувство Родины.

Этика отношений в коллективе. Коллектив начинается с меня. Мой класс – мои друзья.

Простые нравственные истины. Жизнь священна. Милосердие – закон жизни.

Душа обязана трудиться. Достойно жить среди людей. Простая этика поступков.

Посеешь поступок – пожнешь характер. Ростки нравственного опыта поведения. Доброте сопутствует терпение.

Судьба и Родина едины. В тебе рождается патриот и гражданин.

Основы религиозных культур народов России

Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира.

Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира.

Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре.

Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обряды и обычаи. Религиозные ритуалы в искусстве.

Календари религий мира. Праздники в религиях мира.

Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд.

Милосердие, забота о слабых взаимопомощь. Социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий.

Основы исламской культуры

Введение в исламскую духовную культуру. Культура и религия.

Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности в исламской традиции.

Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман.

Для чего построена и как устроена мечеть? Ислам в России.

Семья в исламе. Нравственные ценности ислама.

Праздники исламских народов: их происхождение и особенности проведения.

Основы буддийской культуры

Введение в буддийскую духовную культуру. Культура и религия.

Будда и его учение. Буддийские святые.

Семья в буддийской культуре и ее ценности.

Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира.

Буддийские символы, ритуалы, святыни.

Буддийские священные сооружения. Буддийский храм.

Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре.

Основы иудейской культуры

Введение в иудейскую духовную культуру. Культура и религия.

Тора – главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма.

Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре.

Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и ее устройство.

Суббота (Шабат) в иудейской традиции.

Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей.

Знакомство с еврейским календарем: его устройство и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции.

Открытые онлайн-уроки по ОРКСЭ:

Открытый онлайн-урок по теме Дружба и порядочность.

Онлайн-урок по теме Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.

Открытый онлайн-урок по теме Справедливость

Презентация по ОРКСЭ: 6 модулей

План мероприятий по обеспечению свободы выбора родителями одного из модулей курса ОРКСЭ

Регламент выбора родителями модуля ОРКСЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *