Поощрительные гранты для найма художников

Отбор правильной художественной галереи

При выборе художественной галереи для участия в выставке важно учитывать несколько ключевых факторов:

  1. Специализация галереи: Подберите галерею, специализирующуюся на вашем стиле и направлении искусства, чтобы ваше произведение было оценено соответствующей аудиторией.

  2. Репутация галереи: Исследуйте репутацию галереи, её предыдущие выставки, художников, с которыми она сотрудничает, и отзывы других художников.

  3. Условия участия: Важно уточнить все условия участия в выставке, в том числе комиссионные, сроки, права на изображения произведений и другие важные моменты.

  4. Качество услуг и поддержка: Хорошая галерея предоставит вам не только место для выставки, но и поможет с маркетингом, продажами и другими аспектами прокачки вашего искусства.

  5. Личная связь и доверие: Важен не только выбор галереи, но и взаимоотношения с её представителями. Убедитесь, что вы доверяете им и уверены в их поддержке.

Выбрав правильную художественную галерею, вы можете значительно повысить свои шансы на успех, узнаваемость и продажи своих произведений искусства. Используйте вышеуказанные советы, чтобы сделать правильный выбор и достичь своих целей в искусстве.

Шаги по выбору правильной художественной галереи

  1. Определите свои цели: Прежде чем начать поиск галереи, определите, что именно вы хотите достигнуть. Будете ли вы продавать свои произведения искусства, искать новую аудиторию или просто показать свои работы?

  2. Исследуйте рынок: Проведите исследование рынка художественных галерей в вашем районе. Узнайте, какие галереи существуют, какие художники они представляют и в каких мероприятиях они участвуют.

  3. Посещайте выставки: Посещайте выставки и мероприятия в различных галереях, чтобы оценить их атмосферу, качество экспозиции и целевую аудиторию.

  4. Общайтесь с другими художниками: Обсудите с коллегами свой поиск галереи. Получите рекомендации и советы от опытных художников, которые уже выставлялись в галереях.

  5. Проведите личное собеседование: Когда вы нашли несколько потенциальных галерей, попросите они провести личное собеседование. Обсудите с ними свои цели, ожидания и условия сотрудничества.

  6. Ознакомьтесь с контрактом: Перед тем, как согласиться выставляться в галерее, внимательно ознакомьтесь с контрактом, условиями продажи и комиссионными.

Выбор правильной художественной галереи может повлиять на ваш художественный путь и успешность в карьере. Будьте внимательны и тщательно оценивайте каждый фактор, прежде чем принимать решение.

Советы для художников, выставляющихся в художественной галерее

После того как вы выбрали подходящую художественную галерею, вот несколько советов, которые помогут получить максимальную отдачу от вашей выставки:

Подготовьте портфолио

Создайте профессиональное портфолио, в котором будут представлены ваши лучшие работы. Включите в него высококачественные изображения, заявления художников и краткую биографию. Убедитесь, что ваше портфолио отражает ваш художественный стиль и находит отклик у аудитории галереи.

Установите отношения с галереей

Установите хорошие отношения с персоналом и владельцами галереи. Посещайте мероприятия галереи, открытия и мероприятия, связанные с искусством. Проявляйте искренний интерес к их работе и художникам, которых они представляют. Общение и установление связей в художественном сообществе может привести к будущим возможностям.

Сотрудничество в области маркетинга и продвижения

Тесно сотрудничайте с галереей в области маркетинга и продвижения. Обсудите идеи по продвижению вашей выставки, такие как кампании в социальных сетях, пресс-релизы, сотрудничество с местными СМИ или художественными изданиями. Принимайте активное участие в продвижении своих работ и мероприятий арт галереи живописи.

Исследование и составление короткого списка

Начните с изучения художественных галерей в вашем районе или тех, которые известны тем, что представляют художников вашего стиля или направления. Составьте короткий список галерей, которые соответствуют вашим предпочтениям и художественным целям.

Посещение галерей

Посетите каждую галерею из вашего короткого списка, чтобы получить опыт из первых рук. Обратите внимание на выставочное пространство, общую атмосферу и качество представленных работ. Обратите внимание на то, как сотрудники галереи взаимодействуют с посетителями и художниками.

Оцените выставочное пространство

Оцените выставочное пространство каждой галереи. Оцените размер, расположение, освещение и общую эстетику. Представьте, как ваше произведение искусства впишется в пространство и будет ли оно эффективно представлено.

Оцените аудиторию галереи и художественное соответствие

Определите, совпадает ли целевая аудитория галереи с вашим целевым рынком. Изучите тип произведений искусства и художников, которых они представляют. Ищите галереи, которые имеют опыт выставления работ, схожих с вашим стилем и тематикой.

Обсудите поддержку продаж и продвижения

Запланируйте встречи с владельцами или менеджерами галерей, вошедших в короткий список. Поинтересуйтесь их маркетинговой стратегией, рекламной деятельностью и поддержкой, которую они оказывают своим художникам. Обсудите структуру комиссионных и уточните все договорные условия.

Рекомендации для художников при выборе художественной галереи

Исследование и оценка

Перед выбором художественной галереи проведите исследование и оцените несколько аспектов:

  • Репутация галереи
  • Местоположение
  • Выставочные площади
  • Целевая аудитория галереи
  • Условия сотрудничества

Профессионализм и надежность

Сохраняйте профессионализм во время всего общения с галереей. Будьте надежны и выполняйте все обязательства и обязанности, связанные с вашей выставкой.

Поддержание связи

Поддерживайте регулярную связь с галереей. Сообщайте о своих работах, предстоящих проектах и любых важных новостях. Будьте активны в поиске отзывов и предложений от сотрудников галереи.

Вопросы и ответы

— Сколько времени обычно длится художественная выставка?

Продолжительность выставки может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от галереи.

— Могут ли начинающие художники выставляться в галереях?

Да, большинство галерей открыты для начинающих художников и поддерживают новые таланты.

— Все ли галереи открыты для публики?

Большинство художественных галерей открыты для публики, но рекомендуется уточнить правила посещения на сайте галереи.

— Как установить контакт с владельцами галерей?

Посещайте мероприятия галереи, налаживайте связи в художественном сообществе и обращайтесь напрямую к владельцам галерей. Поддержание профессионализма важно для построения отношений.

Выбор художественной галереи является важным шагом для развития творческой карьеры. Помните о репутации, условиях сотрудничества и профессионализме в общении с галереей. Поддерживайте связь и следуйте указаниям для успешной выставки.

Здание музея, 2006 годОбъект культурного наследия России федерального значениярег. № 771420397050006 (ЕГРОКН)объект № 7710127000 (БД Викигида)

Основатель И. В. Цветаев

Адрес Россия, Москва, Волхонка, 12

Ближайшая станция метро Кропоткинская

Посетителей в год

Директор Е. С. Лихачёва

Медиафайлы на Викискладе

Бюст Ивана Цветаева,

Здание музея перед открытием в 1912 году

Царская семья во главе с Николаем II и меценат Юрий Нечаев-Мальцов на церемонии открытия музея, 1912 год

Вид на музей с высоты птичьего полёта, 2012 год

Читайте также:  Презентация на тему добро и зло презентация к уроку 4 класс

Иван Цветаев и Юрий Нечаев-Мальцов, 1910-е годы

Сергей Щукин, 1915 год

Портрет Ивана Морозова, 1910 год

Музей изящных искусств. Египетский зал им. Ю. С. Нечаева-Мальцова. 1912 год.

Ирина Антонова (на фотографии 2011 года) руководила музеем в течение пяти десятилетий — с 1961 по 2013 год

Марина Лошак — директор Пушкинского музея с 2013 до 2023 года

Проект музейного городка, 2012 год

Художественная коллекция музея насчитывает более 350 тысяч произведений, в том числе работы Дюрера, Кранаха, Рембрандта, Рубенса, Тьеполо, работы французских импрессионистов.

Картинная галерея музея открылась в 1924 году, однако первые живописные подлинники были подарены музею русским консулом в Триесте М. С. Щекиным ещё в 1910 году. После 1924 года начались систематические поступления картин из реквизированных частных собраний, ранее принадлежавших знатным семьям Юсуповых, Шуваловых, а также крупным московским предпринимателям, среди которых Сергей Третьяков, Генрих Брокар, Дмитрий Щукин. В музей были переданы работы западноевропейских художников, хранившиеся в Румянцевском музее, особое значение имели поступления из Государственного Эрмитажа. Окончательно состав картинной галереи определился в 1948 году, когда был ликвидирован Музей нового западного искусства, в котором хранилось собрание французских художников второй половины XIX — начала XX века из бывших частных коллекций Сергея Щукина и Ивана Морозова.

Итальянское искусство XIII—XV веков включает в себя небольшую, но яркую коллекцию итальянских «примитивов». Это алтарные образы, триптихи, изображения Богоматери с младенцем — в том числе житийная икона XIII века «Мадонна с младенцем на троне». Представлены сиенская (включая работы Симоне Мартини) и флорентийская школы живописи, работы художников Пистои, Неаполя. Достаточно велика экспозиция картин художников Северной и Центральной Италии XV—XVI веков: «Мадонна с младенцем и святыми» Витторе Кривелли, «Мадонна с младенцем» Перуджино, «Крещение Христа» Гвидоччо ди Джованни Коццарелли, работы Боттичелли, Мантеньи, Бронзино.

Испанское Возрождение представлено, в частности, полотном Педро Эспарагеса «Архангел Михаил, взвешивающий души умерших». Фламандское искусство XVI—XVII веков представляют картины Питера Брейгеля Младшего, Йооса де Момпера, Лукаса ван Юдена, Рубенса, Рембрандта, Якоба Иорданса, Антониса Ван Дейка, Франса Снейдерса, Яна Фейта, Яна Сиберхетса, Испанское барокко представляют работы Мурильо и Сурбарана.

Французская живопись представлена работами Клода Калло, Клода Лоррена, Антуана Ватто, Франсуа Буше, Никола Пуссена, Елизаветы Виже-Лебрен, Энгра, Милле, Камиля Коро, Эдгара Дега, Клода Моне, Камиля Писсаро, Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Поля Синьяка, Пабло Пикассо, Анри Матисса.

В собрании также присутствуют работы русских художников Карла Брюллова, Ильи Репина, Анны Остроумовой-Лебедевой.

Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» Колымажный переулок, 6, стр. 2

Цель

Чтобы отреагировать на отраслевое воздействие на рабочую силу, связанное с COVID, посредством целевых грантов для Boulder-основанные организации. Этот грант является стимулом для найма некоммерческих организаций. Boulder-художники изобразительного искусства, перформанса и литературы для выступлений или создания новых произведений. Этот грант финансируется в рамках Закона об американском плане спасения (ARPA).

Креативные индустрии составляют примерно 10% рабочей силы в Boulder (Краткий обзор творческой жизнеспособности WESTAF для города Boulder, 2017). Этот сектор непропорционально сильно пострадал от пандемии; По оценкам одного исследования, проведенного Университетом штата Колорадо и Colorado Creative Industries, в масштабах всего штата отрасль сократилась примерно на одно десятилетие роста рабочей силы и доходов (Отчет о креативной экономике Колорадо за 2020 год, 15-17).

Подробнее

Общие средства: 54,000 XNUMX долларов США.

Награды: 18 грантов по 3,000 долларов США каждый. Затраты на наем Boulderхудожник для выставки или перформанса.

Цикл: три раунда, в каждом цикле по 6 грантов.

Сроки принятия решений

Следите за лотереей здесь.

Второй раунд

Рассмотрение и оценка заявок. Поощрительные гранты для найма художников выбираются в виде лотереи для тех, кто выполнил все требования к подаче заявки. Сотрудники могут передать заявления в Комиссию по делам искусств на рассмотрение, если у них возникнут вопросы. Награды будут объявлены на ближайшем заседании Boulder Комиссия по делам искусств соблюдает установленный срок.

Апелляционный процесс

Процесс письменных апелляций. Срок подачи письменной апелляции составляет 14 дней после принятия решения о финансировании. Boulder Комиссия по искусству. Находить дополнительная информация о процессе апелляции.

Reporting

Формы отчетов по грантам находятся на Boulder Комиссия по делам искусств предоставляет программное обеспечение. Войдите в систему с тем же именем пользователя и паролем, которые использовались для подачи заявки. После входа в систему перейдите на «Панель управления», затем вы увидите раздел «Последующие действия» для гранта. Справа находится кнопка «Редактировать». Это позволит вам завершить окончательный отчет.

Выставка участвует в программе «Пушкинская карта».

В 1923 году в Москве открылся первый теоретический и одновременно художественный центр искусства моделирования одежды Ателье мод — прообраз будущего Дома моделей одежды. В честь 100-летия этого события в Музее Москвы пройдет выставка «Дом моделей. Индустрия образов». Проект под кураторством искусствоведа Ксении Гусевой основан на уникальном обширном исследовании и продолжает серию выставок музея, посвященных художественным экспериментам XX века, — «Ткани Москвы», «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» и «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО».

Поощрительные гранты для найма художников

Экспозиция «Дома моделей» расскажет, как в прошлом столетии развивалась концепция единой системы моделирования одежды для промышленного производства. В фокусе внимания — три ключевых для Москвы и всей страны «института одежды»: Ателье мод (1923–1925), Дом моделей на Сретенке (1934–1941) и Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту (1944–2002). Каждый из них сыграл важную роль в становлении системы домов моделей одежды.

Музей Москвы при поддержке популярного проекта о моде в широком смысле «Модный подкаст» и медиагруппы «Красный квадрат» записал эксклюзивный гид по выставке «Дом моделей. Индустрия образов» для VK Клипов. В 12 клипах стилист и ведущий Алексей Сухарев знакомит зрителей с принципами работы главных советских институтов одежды и опровергает заблуждение об отсутствии моды в СССР. Посмотреть подборку можно по ссылке.

А также слушайте аудиогид по выставке с Алексеем Сухаревым — по ссылке или QR-кодам на экспозиции. Аудиогид создан при поддержке универмага Trend Island.

За первые два десятилетия после Октябрьской революции Москва превратилась в столицу моды. Здесь открылось множество ведомств, главной задачей которых было массовое «переодевание» нового общества. Одно из нововведений — художественно-теоретические лаборатории при швейных предприятиях, которые задавали вектор развития моды и разрабатывали новые формы одежды для производства. Первой такой площадкой стало Ателье мод при тресте «Москвошвей». Впоследствии его опыт применяли при создании домов моделей, во главе которых встал Московский, а впоследствии Общесоюзный дом моделей.

Читайте также:  Какие права вам не нравятся

Поощрительные гранты для найма художников

Посетители выставки узнают историю и структуру этих учреждений, принципы работы с промышленностью и общественностью, познакомятся с проектами известных модельеров, таких как Надежда Макарова, Вера Аралова, Вячеслав Зайцев, и тех художников, что остались в тени своих коллег, но сыграли важную роль в истории домов моделей — Фекла Гореленкова, Анна Бланк, Нина Голикова, Тамара Файдель, Татьяна Осмёркина, Тамара Мокеева, Светлана Качарава, Лина Телегина, Галина Гагарина, Наталья Орская и другие. Однако выставка — не просто ретроспектива столетней концепции дома моделей, но и попытка ответить на вопрос, как была устроена советская модная индустрия и могла ли эта система функционировать в условиях того времени.

Центральное место в экспозиции займет Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту, который стал конечной точкой на пути становления концепции дома моделей и выступал ее олицетворением. Именно он определял облик всего советского населения вплоть до распада СССР: каждый год здесь разрабатывали тысячи моделей швейных и меховых изделий, головных уборов для женщин, мужчин и детей всех возрастов. А затем эти фасоны воспроизводились на фабриках по всей стране. Дизайнерам этого дома доверяли одевать генсека Леонида Брежнева и первую леди Раису Горбачеву, их модели выставлялись на международных выставках и конгрессах.

Поощрительные гранты для найма художников

Выставка объединит эскизы и проекты коллекций женской, мужской и детской одежды, многочисленные издания с выкройками, дающие представление об эволюции стиля, фотографии, теле- и видеохронику знаменитых показов. Кроме этого, в экспозиции можно будет увидеть материалы из семейных архивов художников и частных коллекций. Так, здесь впервые будут выставлены картоны Владимира Фаворского для фасада Дома моделей на Сретенке, коллекция модельера Лины Телегиной, поразившая Ива Сен-Лорана во время его приезда в Москву, ткани с фабрики «Красная Роза», из которых шили модельеры, а также созданная специально для выставки реконструкция знаменитого платья «Россия» художницы Татьяны Осмеркиной. Это изделие получило золотую медаль на Всемирной выставке в Осаке и принесло Общесоюзному дому моделей мировую славу.

Поощрительные гранты для найма художников

Куратор: Ксения Гусева, искусствовед, историк текстильного дизайна, старший научный сотрудник Музея Москвы

Научный консультант: Алла Щипакина, историк моды, искусствовед Общесоюзного дома моделей одежды

Место проведения: Музей Москвы, 1 корпус

Стоимость билетов: 400 рублей, действуют льготы

Всероссийский музей декоративного искусства Музей художественных тканей Московского государственного текстильного университета им. А.Н.Косыгина Государственный исторический музей Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева Мультимедиа Арт Музей, Москва Российская государственная библиотека Российский государственный архив экономики Российский государственный архив литературы и искусства

ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА 2024

19.1. – 23.2.

Через картины, фотографии и видеоработы художницы Марджо Халлилы Риккумус рассказывает о том, как любой из нас может совершать противоправные действия исключительно по неосмотрительности. Халлила ставит повседневные нарушения в диалог с бушующей на заднем плане украинской войной. Как взвесить плохие поступки? Как выглядят собранные в национальном парке отходы по сравнению с военными преступлениями?

Художественный музей Иматры в настоящее время не принимает заявки на новые выставки.

Весной и зимой они снова занимают выставочные площади. Студенты-художники выпускают Институт дизайна Университета прикладных наук «ЛАБ» с художественными частями своих дипломных работ, которые, как обычно, собраны в два выставочных ансамбля и экспонируются с 1 по 15.3 марта. и 22.3–5.4.2024.

1. – 15.3.

Нура Ахонен, Аапо Арнкил, Реетта Хуусконен, Вилле Кемппайнен, Хайди Кеттунен, Силья Кумпулайнен, Мелисса Мауно, Танели Мустаноя, Миика Нисканен, Ээви Палонен, Риина Сидянкорпи, Йоона Вуористо

22.3. – 5.4.

Эверт Хиппянен, Санна Каллоярви, Тойво Кивиниеми, Суви Кокко, Вильхельмиина Корхонен, Сенни Коскенвеса, Нура Линдеман, Майя Мякинен, Майя Пакканен, Пинья Палвиайнен, Анна Сиитари, Туике Таппер, Хели Валкама

12.4. – 31.5.

Фотограф Яакко Килпияйнен фотографирует финскую архитектуру в стиле фанк с начала 2000-х годов. Первая часть проекта представляла собой коллекцию фанк-архитектуры финского периода, расположенную на территории отошедшей Карелии. Позже он фотографировал менее известный и совершенно забытый фанк в разных частях Финляндии.

-выставка побуждает вас смотреть и думать о создании наследия не только через известные места. Ценное здание вашей собственной деревни может стать важной достопримечательностью и хранителем самобытности. Выставка также является заявлением о все еще преобладающем недальновидном отношении к нашему архитектурному наследию.

ОБЩЕСТВО ХУДОЖНИКОВ ЮЖНОЙ КАРЕЛЛЫ

7.6. – 26.7.

Во времена кризиса подчеркивается роль искусства и художника. С помощью искусства сообщество может справиться со своими болевыми точками, но в то же время с помощью искусства оно может взглянуть на другой мир и пробудить мысли о лучшем будущем. Искусство не только имеет дело с обидами, но также может служить строительным материалом для новой эпохи и региональной культурной идентичности.

Куратор выставки – магистр искусств Калле Хамм.

The Great Escape

9.8. – 27.9.

Выставка художницы из Оулу Анни Киннусен «Большой побег» — это история о том, как человек постепенно дистанцировался от природы, пейзаж превратился в сцену, а человечество — в ролевую игру. Работы Киннусена — это фотографии, сделанные в реальных ситуациях, но похожие на сюрреалистическую пьесу. Киннунен часто сам становится объектом съемки своей камеры. В картинах он представляет различных персонажей, эстетически фантастичных и приближающихся к кошмару. В то же время человеческая фигура как на фотографиях, так и на видео Киннусена ставит под сомнение само представление о естественном человеке.

11.10. – 5.12.

Визуальный художник Тимо Кокко из Куопио исследует в своем искусстве суть инсталляции и скульптуры через материалы, нематериальность, пространство, свет и наблюдение. Работы посвящены экологическим ценностям и проблемам, касающимся человечества. Человек, природа, время, момент и сиюминутность — повторяющиеся темы в его работах.

Кокко строит три масштабные инсталляции в Художественном музее Иматры, по двум из которых течет вода Вуокси. В основе работ лежит идея человеческих взаимоотношений и воздействия деятельности на природу. Кокко создает свои работы из переработанных материалов.

Единение с пустотой – Пробелы в структурах существования

16.12. с 2024:31.1.2025 до XNUMX:XNUMX

Работы визуальной художницы Паулы Теллы основаны на восточноазиатской традиции живописи, которая включает в себя медитацию на пейзаже и попытку достичь его истинной природы. Телла работает физически, пытаясь запечатлеть физическое ощущение пейзажа, давая место случайности.

Читайте также:  Главная страница

Прошедшие выставки

Весной и зимой выставочное пространство занимают студенты факультета изобразительного искусства Университета прикладных наук LAB со своими дипломными выставками. Как обычно, тезисы представлены в двух частях. Первая группа выступит с 24.2 февраля по 10.3 марта. и второй с 17.3.–31.3.2023.

24.2. – 10.3.

Антти Ахти, Кристиина (тетя) Каясте, Кайса Каллиониеми, Нинни Кола, Мариэлла Корхонен, Мари Коскела, Теему Кикири, Эмма Оккола, Саара Рипатти, Вильхельмиина Тикка-Риссанен, Хели Тойкка, Сантту Туомола

17. – 31.3.

Ниина Алакопса, Робин Кларк, Веера Коста, Никита Фурин, Вера Хаанпяя, Минна Хейккиля, Ольга Хювёнен, Хенна Кайнулайнен, Хайди Каранта, Жасмин Лиер, Тайджатуули Лоухивуори, Анни Мааярви, Веера Манкки, Мелина Модинос, Терхи Скиппари

11.4. – 2.6.

Юсси Валтакари и Антти Юленен

После Пасхи вы сможете насладиться традиционным искусством резьбы по дереву в современной интерпретации. Kuvanveistajät, которые уже несколько лет работают над совместными художественными проектами. Юсси Валтакари и Антти Юленен создавать работы, в которых миниатюрные человеческие фигуры Вальтакара сочетаются с прочными формами Юленена, подчеркивающими материальность дерева. Работы Валтакари, критикующие общество и текущие дела с помощью мягкого юмора, рассказывают историю на сцене, созданной Юлонен.

ФЛОРА И ФАУНА

Художественные объединения Южной Карелии

Марья Эстола, Синикка Ханнинен, Тарья Хася, Хейкки Икавалко, Хелена Яатинен, Кирси Кивиахо, Каарина Леминен, Мирка Лемпиайнен, Мерья Леппянен, Ханну Лескинен-Эстола, Пирьо Линдберг, Светлана Лунина, Маркку Нурми, Наталья Перепелкина, Пирьо Пиринен, Оути Поллок, Хелена Ройха, Ритва Рясянен, Райли Салоярви, Юри Тамминен, Сирпа Туомала, Рику Тууха, Марьяана Тюккюляйнен

Выставка художественных объединений Южной Карелии представляет продукцию их членов с широким спектром от классического рисунка до грубого ITE-искусства. Создатели были вдохновлены окружающей природной и искусственной средой, местами, которые щекочут чувство прекрасного, и животными, которые в них живут. Темы рассматриваются через реализм, фантазию и юмор. Актуальная экологическая тематика Полтавы также привлекает многих художников выставки. В выставке участвуют представители всех художественных объединений региона.

Маюми Нииранен-Хисатоми и Анну Вертанен

Перекресток-на выставке работы двух художников, представляющих разные культуры и поколения и работающих в разных техниках, вместе создают единое целое, где прошлое и настоящее, воспоминания и переживания пересекаются и переплетаются в новую общую историю.

Художник-визуалист японского происхождения, живущий в Каяни с 2010 года. Маюми Нииранен-Хисатоми хочет повысить ценность существующих объектов с помощью своих работ и донести разнообразие культуры до публики, чтобы она могла испытать и увидеть. Он использует существующие объекты, а также переработанные и натуральные материалы в качестве материалов для своих работ, стремясь создавать свои работы максимально экологичным способом. Техника работы выбирается в соответствии с условиями работы, которую предстоит произвести, и Нииранен-Хисатоми часто приходится осваивать новую технику, чтобы иметь возможность создать желаемый конечный результат. В работах пересекаются как японские, так и финские вековые методы изготовления предметов быта и искусства, а также материалы, встречающиеся в природе обеих стран, такие как лак, изготовленный из сока дерева уруси, и каолин Кайнуу, дикорастущее растение. глина, используемая в художественной керамике.

Гравер из Иматра, профессор Анну Вертанен в работах видны черты финского пейзажа и японского дизайна и эстетики, характеризующиеся упрощенным графическим видом, сильным использованием цвета и четкими границами. На выставке «Ристеймия» представлены работы из серии «Флаг» Вертанена, в которых художник размышляет о финскости и отношении финнов к другим национальностям. Кто финн, а кто не финн? Вопрос сложный и простого ответа на него нет.

Вертанен работает над темой флага с 2016 года. Новейшие работы в серии относятся к этому году. С годами содержание произведений менялось от публичного к частному. Художник также свел к минимуму свою экспрессию; эффект простора и глубины, заметный в первых частях серии, канул в небытие. Остается уменьшенная абстрактная поверхность, скрывающая мотив флага.

ВОСПОМИНАНИЯ И ВОСПОМИНАНИЯ

Харри Турунен и Рейо Турунен

Воспоминания и следы памяти представляет разностороннюю подборку работ, затрагивающих тему воспоминаний и следов памяти с разных точек зрения. Абстрактные работы, реалистичные картины, скульптуры и фотографии предлагают зрителям разные способы приблизиться к сложному миру воспоминаний. Выставка призывает посетителей остановиться на мгновение и задуматься о том, как воспоминания формируют нас и как их можно интерпретировать через искусство.

В центре выставки вопрос о том, что мы помним и что хотим помнить. Воспоминания являются важной частью нашей личности и опыта, но в то же время они могут со временем искажаться или получать разные интерпретации от разных людей. Вопросы о том, можем ли мы доверять воспоминаниям и как они влияют на наше восприятие себя и окружающего мира, являются актуальными темами выставки.

Задача художника — сделать видимыми следы памяти? Может ли искусство подтвердить подлинность мысленных образов и навсегда запечатлеть их на холсте, камне или фотографии? Выставка призывает посетителей задуматься о роли искусства как посредника воспоминаний и их интерпретатора.

Работы, представленные на выставке, представляют собой разносторонний охват различных стилей и способов выражения: от абстрактного экспрессионизма до точного реализма. Произведения искусства воплощают в жизнь спектр эмоций от радости до печали и от надежды до меланхолии.

10.11. – 8.12.

ТВОРЕНИЕ И ЕГО ХРАНИТЕЛИ

Картины Уллы-Майи Каллинен

2023 в Художественном музее Иматры.

Красочные картины художницы Уллы-Майи Каллинен, проживающей в Паймио, отражают внутренние переживания природы, образы, оставленные природой.

Уильям Деннисюк 15.12.2023–12.1.2024

Время от времени

Отправной точкой творчества Деннисюка является вопрос о том, есть ли жизнь натюрморта сегодня. Как может обстановка, основанная на материальном мире, исследовать вещи, выходящие за рамки чисто материального взгляда на жизнь? Можем ли мы через натюрморт исследовать наше отношение к нашей повседневной жизни, к природе, к нашей социальной жизни, к окружающей среде, к нашему душевному состоянию? Деннисюк предлагает нам отрывки и ответы из своего путешествия, которое началось в 2015 году и продолжается до сих пор.

Уильям Деннисюк известен как художник-эколог и скульптор. Уже второй раз на выставке в Иматре демонстрируются большие рисунки. Техника – рисунок карбоном.

Художник из США, преподавал в нескольких художественных школах в Финляндии и за рубежом. Живет и работает в Иматре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *