Открытый урок по орксэ

Отзывы о товарах и услугах для учителей

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии Пущино программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали врукопашную, теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно упростить работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна
Учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна
Учитель начальных классов, ОГБОУ Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска

Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без воды. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Отзыв о товаре ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Открытый урок по ОРКСЭ

Отчет о проведенном уроке ОРКСЭ

Введение

В Год педагога и наставника в Красносельском районе Санкт-Петербурга 4 декабря 2023 года на базе ГБОУ гимназии № 293 был проведен открытый урок по ОРКСЭ модуль Основы светской этики для учителей начальных классов. Урок, который провела учитель высшей категории Зелина Марина Евгеньевна, был посвящен теме Жизнь протекает среди людей.

Цели и задачи

Цель урока для учащихся была сформировать систему духовных ценностей и нравственных качеств, а также научиться правильно общаться с другими людьми. Задачи урока включали в себя изучение и обсуждение правил поведения человека в обществе других людей, а также анализ изречений мыслителей различных эпох о необходимости правил общения.

Обзор урока

Урок был построен на основе системно-деятельностного подхода, где более 60% времени урока учащиеся активно участвовали в обсуждениях. На всех этапах урока учащиеся оценивали свою деятельность. Урок был успешно проведен, все поставленные задачи были достигнуты, соответствуя требованиям обновленных ФГОС НОО.

Участники

На уроке присутствовали 11 человек из различных образовательных учреждений.

Благодарности

Выражаем благодарность администрации гимназии № 293 и Зелиной Мариной Евгеньевной за отличную организацию и проведение открытого урока.

Подпись

Нечаева Н.Н., заместитель директора ИМЦ

Читайте также:  Язык и историяплан конспект урока 5 класс

Конспект урока Христианская семья

Основы религиозных культур и светской этики

Модуль Основы православной культуры

Тема урока: Христианская семья

Цель и задачи

Цель: Создавать на уроке условия для приятия семейного жизненного уклада как одного из основополагающих условий существования сильного государства; формирование осознанного отношения к семье, как одной из важнейших ценностей бытия человека.

Задачи урока:

  • Раскрыть значение понятия семья
  • Сформировать у учащихся понимание важности сохранения добрых отношений с близкими
  • Развивать стремление видеть беды другого человека и стараться помочь
  • Развивать речь, внимание, мышление, память
  • Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся
  • Воспитать ценностное отношение к близким людям
  • Воспитать у детей любовь к своей семье, к родным

Тип урока

Урок открытия нового знания


Конец отчета

Поддержание мотивации и организация учебной деятельности

Для того чтобы успешно организовать учебную деятельность учеников, необходимо следующие действия:

  • Обеспечить учащимся возможность саморегулировать свою учебную деятельность
  • Совместно с учениками поставить учебные цели и задачи
  • Помочь ученикам осознать и оценить усвоенный материал

Создание планируемых результатов

Планируемые результаты урока включают в себя:

  • Усвоение и применение новых понятий
  • Умение работать в группе и высказывать свои мнения
  • Формирование доброжелательного и уважительного отношения друг к другу
  • Осознание важности любви в семейных отношениях

Основные понятия

Программа урока включает в себя изучение следующих понятий:

  • Любовь
  • Семья
  • Родители
  • Семейные традиции
  • Дом
  • Родные
  • Брак

Применяемое оборудование и ресурсы

Для успешной реализации урока необходимо использовать следующее оборудование и ресурсы:

  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Музыкальное сопровождение
  • Слайд-презентации
  • Дополнительные материалы на бумажных носителях

Рекомендуемые источники

Для работы на уроке рекомендуется использовать следующий учебный материал:

  1. Основы православной культуры: учебное пособие для 4-5 классов общеобразовательных учреждений – А.В. Кураева. – М.: Просвещение, 2012

Этап урока: мотивация к учебной деятельности

В начале урока для поддержания мотивации учеников предлагается использовать следующее вводное мероприятие:

Круг радости: Ребята, давайте вспомним, что мы все волшебники, способные творить маленькие чудеса каждый день. Давайте начнем урок с позитивного настроя, взаимного уважения и поддержки. Я верю в ваши знания, доброту и способность помогать друг другу. Желаю всем успешного урока!

Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.

Вступительное слово педагога:

– Вообразите себе, что перед Вами появился волшебник и предлагает исполнить все Ваши желания. У Вас будет большой дом, много развлечений, вкусной еды, вы будете хорошо учиться и весело отдыхать. Но взамен у Вас забирается любовь из сердца и, следовательно, из жизни. И ваша жизнь начинает напоминать жизнь робота. Дома царит холодно-вежливая атмосфера, все заняты собой, подарки если и дарятся, то из чувства долга или из корысти. Друзья дружит с вами только потому, что вы готовы их слушать часами и помогаете материально. Хотите ли вы такой жизни? И почему? (ответы детей)

Выявление восприятия, мотивация.

– Друзья мои, чтобы узнать тему урока, отгадайте загадку.
Без чего на белом светеВзрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
– Сформулируйте тему нашего урока? (Мы будем говорить о семье).
– Правильно. Наш сегодняшний урок посвящен Семье. У семьи давние корни. Сегодня на уроке мы расширим наши представления о понятии семья, увидим, что же оно в себя включает, какие категории входят в понятие христианская семья.

3. Включение в систему знаний – Ребята, что возникает в вашем воображении, когда вы произносите слово семья? (ответы детей) – Давайте построим дом под названием «Семья».Каждой группе я предлагаю на «кирпичиках», они лежат у вас на столе, написать слова, с которыми у вас ассоциируется это слово. Затем этот «кирпичик» мы разместим на доске. – А сейчас обратимся к толковым словарям Ожегова, Даля и Волкова. (Семья – группа живущих вместе близких родственников. Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Семья – это связь поколений.) СЛАЙД 2 – Послушайте легенду «О дружной семье». В давние времена жила удивительно дружная семья. Семья огромная — 100 человек. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что всё это правда, то спросил главу семьи: «Как вам удаётся жить никогда, не ссорясь, не обижая друг друга?». Тогда глава семьи взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было написано 100 раз одно и то же слово — «понимание». «Так вот из чего вырастают любовь и дружба! Из желания понять, а не осудить друг друга!»- воскликнул правитель. На доске появляется изображение сердцевины от ромашки, в котором написано «Дружная семья».Работа в паре. Прием кластер. – На своих лепестках от ромашки напишите названия человеческих отношений, необходимых для крепкой и дружной семьи. Я не случайно выбрала этот цветок, ведь именно ромашка является символом семьи. (Дети зачитывают названия на лепестках)Посмотрите внимательно, сколько необходимо компонентов, чтобы Семья была счастлива, дружна, крепка. – Кто помнит, в какой христианской заповеди Божией говорится о почитании родителей? (5-ая заповедь: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе). – Бог считает таким важным послушание родителям, что поставил эту заповедь первой после заповедей о любви к Богу. – Что же такое почитание родителей? (ответы детей)Любить – значит слушаться во всем, не огорчать не только делом, но и словом: – в детстве – слушаться; – в молодости – советоваться; – в зрелом возрасте – заботиться о родителях. Постарайтесь же овладеть наукой «как не обижать своих родителей». Сегодня, когда придете домой, не забудьте их обнять и сказать, что вы их очень любите! Разве мы можем не любить того, кто добр к нам, каждую минуту готов прийти на помощь, вытирает наши слезы, кормит и одевает, кто учит быть справедливым и радостным. – Родителей надо уважать и оберегать их старость. Счастливая старость наших родителей – это залог и вашей счастливой старости, потому что дети учатся у своих родителей отношению к старшим.

Читайте также:  Просмотр задания № 46682

4. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы урока. – С чего начинается создание семьи? – Семью создают два человека, полюбившие друг друга. Издавна на Руси православные люди, решившие создать семью, венчались в церкви. Вступление в брак в православии называется венчание. Обряд венчания проходит в церкви, где двое любящих сердец соединяются перед богом. Существуют определенные правила венчания, этот обряд не проводят в определенные праздники и посты. Время для проведения венчания должно быть выбрано дневное, ни в коем случае не вечером. Перед венчанием в церкви молодые проходят обряд причащения и исповедь, и только затем проводится венчание. Сама процедура состоит из двух частей: обручение и венчание. СЛАЙД 5 СЛАЙД 6. Во время венчания жених и невеста обмениваются кольцами. Одевая друг другу на палец кольца, жених и невеста соглашаются быть верными друг другу до смерти в радости и в печали. Обручальное кольцо – знак вечности и неразрывности брачного союза. Кольцо не имеет конца. Это означает, что вот так же, до смерти, жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Даже если будут в их жизни болезни и несчастья – все равно они должны оставаться вместе. В руках молодые держат венчальные свечи – символ любви. У молодых с собой должны быть 2 иконы, которые останутся с ними на всю жизнь. На головы жениху и невесте во время венчания возлагают венцы. – В Русской Православной Церкви есть святые, которые помогали и покровительствовали любящим сердцам. Для наших предков примером большой, настоящей любви, образцом супружества являлись святые Пётр и Феврония. СЛАЙД 7Выступление ученика «Святые Петр и Феврония» В 13 веке жил в Муроме князь по имени Пётр и завладела им тяжкая болезнь. Услышал он, что в земле Рязанской живёт девица, искусная во врачевании. Когда у неё спросили, какую награду она хочет за исцеление князя, она ответила: «Если я не стану супругой ему, то не подобает мне девице лечить его». Князь обещал жениться на ней после выздоровления. Но бояре были недовольны и потребовали, чтобы он отказался от своей жены или от княжения. Тогда князь и Феврония покинули город. Наутро к ним пришли вельможи и стали уговаривать вернуться, так как много бояр погибло в борьбе за власть. Благоверные князь Пётр и княгиня Феврония возвратились, и в любви и согласии дожили до глубокой старости. Через 300 лет после смерти они были причислены к лику святых. Их считают небесными покровителями семьи, брака, всех влюблённых. СЛАЙД 8 Это пример настоящей христианской семьи. 8 июля православные верующие чтят память этих святых. В этот день тысячи людей приезжают в Муром, ставят свечи возле иконы святых Петра и Февронии. Просят о счастье, любви, благополучии.

Читайте также:  Образовательные стандарты

5.Выполнение продуктивных заданий по теме.Работа в группах3. Работа в группах.– Я предлагаю вам записать как можно больше слов, которые можно связать со словом

6. Закрепление 4. Духовные основы семьи в русской культуре.Работа с пословицами и поговорками :Создать семью нелегко, а сохранить ее еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается, недостает житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вспомним.Закончите пословицу о семьеСЛАЙД 9Кто родителей почитает, вовек не (пропадает).Главная заповедь для детей.Вспомните заповедь Бога о почитании родителей.Чти отца твоего и матерь твою, и благо тебе будет и долголетен будешь на земле. Это главный христианский долг детей и за выполнение его-уважительное, почтительное отношение к родителям Богом обещана долгая и счастливая жизнь.– Есть живая связующая нить семьи, что протягивается от поколения к поколению – это семейные традиции.– Зачем нужны Традиции семьи?Притча для детей и взрослых.Притча « Сердце матери». СЛАЙД 10Узнал один ангел, что в материнской любви прячется такая сила, что равной ей нет в Мире. Решил ангел открыть тайну материнской любви . Долго он ходил среди людей , но ничего не понял .– Никакой тайны я не нашел, Господи ! – воскликнул ангел. – Все матери ведут себя по-разному. Одни –целуют своих детей, другие – бранят, одни – балуют , другие воспитывают в строгости, одни – приучают детей к тяжелому труду, другие не дают им делать ничего .– Ты не туда смотрел,- раздался Небесный Голос.- Не смотри на поведение матери, а загляни в ее сердце .Увидел тогда ангел, что одни матери целуют своих детей, другие бранят, но все они одинаково любят их,Вопросы и задания.-Нужна ли детям строгость?-Балует ли вас мама ? ..

VIII. Итог урока. Рефлексия.А теперь давайте вспомним вопрос, на который мы искали ответ. Является ли любовь в семье основой ? Почему?В Библии написано: «Почитай отца своего и мать свою, чтобы тебе было хорошо и, чтобы продлились дни твои на земле» – 5-я заповедь Закона Божия. Что же такое почитание родителей?А любить – значит слушаться во всем, не огорчать не только делом, но и словом: – в детстве – слушаться; – в молодости – советоваться; – в зрелом возрасте – заботиться о родителях.Постарайтесь же овладеть наукой «как не обижать своих родителей». Сегодня, когда придете домой, не забудьте их обнять и сказать, что вы их очень любите! Разве мы можем не любить того, кто добр к нам, каждую минуту готов прийти на помощь, вытирает наши слезы, кормит и одевает, кто учит быть справедливым и радостным. С каким понятием мы сегодня работали?У вас на столах лежат бумажные цветы, в завершении нашего урока напишите на лепестках своего цветка, как или через что проявляете вы свою любовь к своей семье. СЛАЙД 11Я очень рада ребята, что у нас с вами получился такой прекрасный уютный палисадник из цветов любви, в котором нашему домику не грозят никакие невзгоды.На этом наш урок окончен. Любите друг друга.Спасибо за урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *