Федеральное умо в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 35 00 00 сельское лесное и рыбное хозяйство

Координационный совет по вопросам развития образования обучающихся с инвалидностью в Ростовской области

ноября 2023 года № 1


О реализации долгосрочного плана мероприятий по внедрению инклюзивного образования: перспективные направления

Печкурова О.В. – руководитель регионального ресурсного центра по развитию инклюзивного образования в Ростовской области.

Развитие кадрового обеспечения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ростовской области

Скуратовская М.Л. – заведующий кафедрой Дефектология и инклюзивное образование ФГБОУ ВО Донского государственного технического университета, д.п.н., доцент.

Развитие системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Чаусова Л.К. – директор государственного бюджетного учреждения Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

О проекте решения Координационного совета

Заслушав информацию Печкуровой О.В.

Заслушав информацию Печкуровой О.В. по вопросу О реализации долгосрочного плана мероприятий по внедрению инклюзивного образования: перспективные направления совет решает:

  • Информацию принять к сведению.
  • Министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Шевченко Т.С.):
    • Доработать региональный долгосрочный план (до 2030 года) дорожную карту по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования.
    • Подготовить план работы регионального ресурсного центра по развитию инклюзивного образования в Ростовской области на 2024 год.
  • Обеспечить взаимодействие с региональным отделением Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет по вопросам проведения мониторингов.

Министерству общего и профессионального образования Ростовской области также поручается способствовать участию учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов в конкурсах профессионального мастерства и организовывать ежегодные конкурсы для лучших школ и детских садов.

Обеспечение кадровых потребностей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ростовской области

Для обеспечения качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья необходимо внимательно отнестись к кадровым вопросам. Предлагаемые мероприятия могут значительно повысить уровень профессиональной подготовки педагогов и специалистов, работающих с этой категорией обучающихся.

Заслушав информацию

Совет принимает во внимание информацию от Скуратовской М.Л. и Чаусовой Л.К. и принимает следующие решения:

Главам муниципальных образований

  1. Определить потребность в преподавателях и специалистах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях и предоставить эти сведения до 01.03.2024 года.

  2. Информировать образовательные организации о возможных программах профессиональной подготовки учителей-логопедов, учителей-дефектологов и тьюторов до 01.02.2024 года.

  3. Предоставить информацию о количестве целевых мест для обучения по указанным специальностям до 01.03.2024 года.

  4. Сформировать муниципальные реестры педагогов-дефектологов и предоставить данные в минобразования Ростовской области до 01.03.2024 года.

Министерству общего и профессионального образования

  1. Организовать центр помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья до 01.09.2024 года.

  2. Составить список оборудования и средств для психолого-педагогических комиссий и центров помощи до 01.03.2024 года.

Эти решения помогут эффективно решить вопросы кадрового обеспечения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ростовской области.

План мероприятий:

Для Губернатора Ростовской области:

  • Подготовить обращение о выделении средств на закупку оборудования и средств обучения до 01.06.2024.

Для муниципальных образований:

  • Обеспечить комиссии специалистами в соответствии с приказом от 20.09.2013.
  • Предусмотреть средства для доступной среды в центрах помощи.
  • Разработать комплексы мер по формированию благоприятной образовательной среды до 15.02.2024.

Общие решения:

  1. Организовать исполнение решения в назначенные сроки.
  2. Предоставлять информацию о выполнении решения каждый квартал и по итогам года.

Первый заместитель Губернатора

Федеральное учебно-методическое объединение по специальностям сельского, лесного и рыбного хозяйства было создано приказом Минобрнауки России № 987 от 8 сентября 2015 года.

Председатель: Бердышев Виктор Егорович, д.т.н., профессор, утвержденный Министром образования и науки Российской Федерации.

Заместитель председателя: Волкогон Владимир Алексеевич, ректор ФГБОУ ВО Калининградский государственный технический университет, к.э.н., доцент.


Приказы:<br>

  • Министра образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2015 г №1220
  • Минобрнауки России от 30.11.2020 г. № 1475

Ученый совет факультета сельскохозяйственных наук

Состав ученого совета:

Заместитель председателя:

Санаев Виктор Георгиевич, директор Мытищинского филиала ФГБОУ ВО Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, д.т.н., профессор.

Ученый секретарь:

Савенкова Елена Александровна, ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, к.с-х.н., доцент.


Приказ Минобрнауки России от 19.08.2016 г. № 1075 Об утверждении положений о федеральных учебно-методических объединениях в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, относящимся к области образования Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки.

[Скачать приказ №1075](ссылка на приказ)


Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 г. № 505 Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе высшего образования.

[Скачать приказ №505](ссылка на приказ)


Группы специальностей и направлений подготовки в области образования Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки

Код специальностиНаименование специальностиРазмер файлаДата обновления
350301Лесное дело1.26 МБ15.01.2022
350302Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств1.22 МБ15.01.2022
350303Агрохимия и агропочвоведение1.08 МБ15.01.2022
350304Агрономия1.18 МБ15.01.2022
350305Садоводство1.15 МБ15.01.2022
350306Агроинженерия1.26 МБ15.01.2022
350307Технология производства и переработки сельскохозяйственных продукции1.25 МБ15.01.2022
350308Водные биоресурсы и аквакультуры1.1 МБ15.01.2022
350309Промышленное рыболовство270.22 КБ15.01.2022
350310Ландшафтная архитектура279.46 КБ15.01.2022
350311Гидромелиорация1.2 МБ15.01.2022

Варианты специальностей и направлений подготовки

  1. 350401 Лесное дело

    • Размер файла: 1.25 МБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  2. 350402 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

    • Размер файла: 271.87 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  3. 350403 Агрохимия и агропочвоведение

    • Размер файла: 264.79 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  4. 350404 Агрономия

    • Размер файла: 1.04 МБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  5. 350405 Садоводство

    • Размер файла: 1.01 МБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  6. 350406 Агроинженерия

    • Размер файла: 1.19 МБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  7. 350407 Водные биоресурсы и аквакультура

    • Размер файла: 1.19 МБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  8. 350408 Промышленное рыболовство

    • Размер файла: 268.01 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  9. 350409 Ландшафтная архитектура

    • Размер файла: 283.18 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  10. 350410 Гидромелиорация

  • Размер файла: 1.12 МБ
  • Дата обновления: 15.01.2022

Варианты специальностей без профиля

  1. 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (без профиля)

    • Вариант 1: 331.42 КБ
    • Вариант 2: 310.89 КБ
    • Вариант 3: 329.84 КБ
  2. 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (без профиля)

    • Размер файла: 341.34 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  3. 35.03.04 Агрономия (без профиля)

    • Размер файла: 379.99 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  4. 35.03.05 Садоводство (без профиля)

    • Размер файла: 387.33 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  5. 35.03.06 Агроинженерия (без профиля)

    • Вариант 1: 326.59 КБ
    • Вариант 2: 365.55 КБ
  6. 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (без профиля)

    • Размер файла: 369.5 КБ
    • Дата обновления: 15.01.2022
  7. 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура (без профиля)

    • Вариант 2: 271.05 КБ
Читайте также:  История религий россии презентация к уроку по орксэ

Соответствующие документы можно скачать, перейдя по ссылкам.

35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура (без профиля) Вариант 1PDF, 267.78 КБ, 15.01.2022

35.03.09 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 2PDF, 273.96 КБ, 15.01.2022

35.03.09 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 4PDF, 259.14 КБ, 15.01.2022

35.03.09 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 1PDF, 259.14 КБ, 15.01.2022

35.03.09 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 3PDF, 272.28 КБ, 15.01.2022

35.03.10 Ландшафтная архитектура (без профиля)PDF, 256.58 КБ, 15.01.2022

35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (без профиля) Вариант 1PDF, 268.55 КБ, 15.01.2022

35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (без профиля) Вариант 2PDF, 268.5 КБ, 15.01.2022

35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение (без профиля)PDF, 324.99 КБ, 15.01.2022

35.04.04 Агрономия (без профиля)PDF, 308.83 КБ, 15.01.2022

35.04.05 Садоводство (без профиля)PDF, 335.41 КБ, 15.01.2022

35.04.06 Агроинженерия (без профиля)PDF, 363.95 КБ, 15.01.2022

35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура (без профиля)PDF, 232.96 КБ, 15.01.2022

35.04.08 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 2PDF, 227.05 КБ, 15.01.2022

35.04.08 Промышленное рыболовство (без профиля) Вариант 1PDF, 228.39 КБ, 15.01.2022

35.04.09 Ландшафтная архитектура (без профиля)PDF, 220.47 КБ, 15.01.2022

Приказ Минобрнауки России от 27.10.2015 г. № 2120 «О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования»PDF, 2.37 МБ

Приказ Минобрнауки России от 30.11.2020 г. № 1475 «О председателях (сопредседателях) федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки»PDF, 4.16 МБ

Приказ Минобрнауки России от 08.09.2015 г. № 987 «О создании федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования»PDF, 813.61 КБ

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2016 г. № 578 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505»PDF, 124.26 КБ

Приказ Минобрнауки России от 13.03.2018 г. № 182 «О внесении изменений в Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 505»PDF, 89.44 КБ

Протокол заседания ФУМО от 19.02.2016 г.PDF, 279.68 КБ

Решение заседания ФУМО от 19.02.2016 г.PDF, 154.02 КБ

Решение НМС по сельскому хозяйству ФУМО от 06.04.2016 г.PDF, 262.91 КБ

Семинар деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 16.05.2017 г. – 19.05.2017 г.PDF, 4.35 МБ

Всероссийский семинар-совещание деканов экономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 27.09.2017 г. – 29.09.2017 г.PDF, 123.26 КБ

Всероссийский семинар – совещание деканов агрономических, агроинженерных и агроэкономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 12.12.2018 г. – 14.12.2018 г.PDF, 142.36 КБ

Всероссийский семинар – совещание деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 29.05.2019 г. – 30.05.2019 г.PDF, 34.39 МБ

Рекомендации Всероссийского семинара – совещания деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 29.05.2019 г. – 30.05.2019 г.PDF, 100.61 КБ

Cовещание-семинар проректоров по учебной и методической работе вузов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 17.04.2019 г. – 20.04.2019 г.PDF, 102.84 КБ

Заседание НМС по технологиям, средствам механизации и энергетическому оборудованию 01.10.2019 г. – 04.10.2019 г.PDF, 106.82 КБ

Всероссийский семинар-совещание деканов экономических факультетов и заведующих кафедрами вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 04.12.2019 г. – 05.12.2019 г.PDF, 102.42 КБ

Заседание НМС по лесному хозяйству 29.05.2019 г. – 30.05.2019 г.PDF, 181.37 КБ

Пленум НМС по рыбному хозяйству 08.10.2019 г. – 10.10.2019 гPDF, 1.92 МБ

Всероссийский семинар-совещание деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 08.06.2021 г. – 11.06.2021 г.PDF, 4.9 МБ

Вебинар 17.12.2021 г.PDF, 183.17 КБ

Всероссийский семинар-совещание деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 31 мая -3 июня 2022 г.PDF, 547.14 КБ

Расширенное заседание Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по УГСН 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 28.09.2022PDF, 373 КБ

Всероссийское совещание деканов агрономических факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России 30 мая – 2 июня 2023 г. PDF, 2.37 MB

Семинар-совещание деканов агроинженерных факультетов вузов Минсельхоза России и Минобрнауки России в Башкирском ГАУ 27-30 сентября 2023 PDF 247.81 KB

Семинар-совещание деканов экономических факультетов аграрных вузов России на базе РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева 29.11.2023 по 01.12.2023 PDF 1.95 MB

Тема 1. Современное состояние и тенденции развития аграрного образования

Тема 2. Новый порядок проведения государственной аккредитации и независимой оценки качества образования

Тема 3. Методика разработки фондов оценочных средств (на примере направления подготовки «Агроинженерия»)

Тема 4. Особенности разработки фондов оценочных средств по направлению подготовки «Менеджмент»

Тема 5. Особенности разработки фондов оценочных средств по направлениям подготовки агрономического профиля

10 февраля 2024

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 февраля 2024 г. N 2"Об утверждении Положения о Координационном совете по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области"

В целях содействия органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования Ленинградской области, в решении вопросов управления и оценки качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, приказываю:

1. Утвердить Положение о Координационном совете по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 09 декабря 2019 года N 61 "Об утверждении Положения о Координационном совете по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента надзора, контроля, оценки качества и правового обеспечения в сфере образования комитета.

"УТВЕРЖДЕНО"приказом комитета общегои профессионального образованияЛенинградской областиот 01.02.2024 N 2(приложение)

Положениео Координационном совете по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности Координационного совета по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – Координационный совет, комитет).

1.2. Координационный совет является консультативно-совещательным органом, созданным с целью организации взаимодействия органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области (далее – ОМСУ), по вопросам обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов, оценки и управления качеством образования.

Читайте также:  Знаешь ли ты традиции своего народа

1.3. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете, а также настоящим Положением.

1.4. Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями ОМСУ, государственными организациями Ленинградской области, подведомственными комитету, а также во взаимодействии со структурными подразделениями комитета с целью повышения качества образования в образовательных организациях Ленинградской области.

2. Основные задачи и функции Координационного совета

2.1. Основными задачами Координационного совета являются:

обеспечение концептуально-методологического единства оценки и управления качеством общего, профессионального и дополнительного образования;

обеспечение взаимодействия в области оценки качества на региональном, муниципальном, институциональном уровнях с целью повышения качества образования;

решение вопросов при осуществлении оценки и управления качеством образования Ленинградской области, а также качества реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Координационный совет для выполнения задач, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

подготовку предложений по реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере образования;

подготовку предложений по определению региональных целей по развитию региональных механизмов управления качеством образования и задач, решение которых необходимо для достижения обозначенных целей;

обсуждение результатов мониторинговых исследований различного уровня (международный, всероссийский, региональный) и социологических исследований по вопросам качества образования, и разработка рекомендаций участникам образовательного процесса по их использованию;

выявление региональных практик управления качеством образования для тиражирования на территории Ленинградской области соответствующего опыта;

координацию деятельности ОМСУ по вопросам качества образования;

подготовку предложений по организационному, техническому и правовому сопровождению открытости и доступности итоговой информации о качестве образования на разных уровнях региональной системы оценки качества образования (аналитических докладов, тематических справок, сопоставительных материалов на основе различных процедур оценки качества образования);

участие в организации и проведении научно-практических мероприятий по вопросам, касающимся оценки и управления качеством образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов, качества реализации образовательных стандартов;

предоставление всем участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам информации о состоянии и развитии системы оценки и управления качеством образования в Ленинградской области, муниципального образования, образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего, дополнительного и профессионального образования;

проведение анализа работы ОМСУ, по решению вопросов оценки и управления качеством образования в соответствии с действующими требованиями к качеству, условиям реализации и результатам образовательных программ общего, дополнительного и профессионального образования.

3. Состав Координационного совета

3.1. Состав Координационного совета формируется из числа представителей комитета, представителей руководителей ОМСУ, а также представителей государственных организаций, подведомственных комитету.

3.2. В состав Координационного совета входят председатель, заместители председателя, члены Координационного совета и секретарь.

В случае отсутствия председателя Координационного совета его функции выполняет один из заместителей председателя Координационного совета.

3.3. Председателем Координационного совета является председатель комитета.

Заместителями председателя Координационного совета являются первый заместитель председателя комитета и начальник департамента надзора, контроля, оценки качества и правового обеспечения в сфере образования комитета.

Функции секретаря исполняет представитель комитета.

3.4. В заседаниях Координационного совета могут принимать участие представители экспертных сообществ без права совещательного голоса.

3.5. Председатель Координационного совета:

руководит деятельностью Координационного совета;

назначает дату, время и место проведения заседаний Координационного совета;

утверждает повестку заседания Координационного совета;

проводит заседания Координационного совета;

распределяет обязанности между членами Координационного совета;

в рамках деятельности Координационного совета дает поручения членам Координационного совета;

подписывает протоколы заседаний Координационного совета и иные документы, подготовленные Координационным советом;

пользуется правами члена Координационного совета наравне с другими членами данного органа;

организует взаимодействие с другими органами и организациями в соответствии с настоящим Положением;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Секретарь Координационного совета:

формирует повестку и материалы заседаний Координационного совета, представляет повестку заседания Координационного совета для утверждения председателю Координационного совета;

организует подготовку заседаний Координационного совета;

составляет списки лиц, участвующих в заседании Координационного совета;

направляет повестку заседания и материалы очередного заседания Координационного совета его членам для ознакомления;

ведет протоколы заседаний, информирует членов Координационного совета по вопросам его деятельности;

осуществляет контроля за исполнением Координационным советом решений, принятым по результатам заседаний;

3.7. Члены координационного совета имеют право:

участвовать в работе Координационного совета;

требовать проведение внепланового заседания Координационного совета;

вносить предложения по формированию повестки заседаний Координационного совета;

выступать с докладами на заседаниях Координационного совета;

участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Координационного совета, вносить по ним предложения (замечания);

готовить предложения в проект Плана работы Координационного совета на соответствующий год (далее – годовой план);

знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на заседание Координационного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения;

получать устную и письменную информацию о деятельности Координационного совета, в том числе о ходе выполнения его решений;

реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

3.8. Члены Координационного совета обязаны:

активно участвовать в подготовке, обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;

содействовать выполнению решений Координационного совета;

выполнять по поручению председателя Координационного совета принятые решения, информировать Координационный совет о ходе их выполнения;

своевременно информировать секретаря Координационного совета обо всех изменениях в своих контактных данных;

исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

3.9. Координационный совет формируется в составе не более 30 человек сроком на один год.

3.10. Состав Координационного совета утверждается распоряжением комитета.

3.11. Члены Координационного совета принимают участие в его работе на общественных началах и участвуют в заседаниях лично.

4. Порядок работы Координационного совета

4.1. Заседания Координационного совета проводятся в соответствии с планом работы, принятым Координационным советом, утвержденным председателем Координационного совета, но не реже 1 раза в год.

Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по инициативе председателя Координационного совета.

4.2. Заседания Координационного совета проводятся в очной формате, с использованием видеоконференции (при необходимости). Факт участия членов Координационного совета в формате видеоконференции, отражается в протоколе заседания Координационного совета.

4.3. Координацию деятельности Координационного совета, решение организационных вопросов осуществляет секретарь.

4.4. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава Координационного совета.

Читайте также:  Фрп основы религиозных культур и светской этики 4 класс

4.5. Решения Координационного совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от списочного состава Координационного совета, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов, голос председателя Координационного совета является решающим (в случае его отсутствие заместителя председателя Координационного совета, исполняющего его обязанности).

4.6. Решения Координационного совета оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Координационного совета подписывается председателем Координационного совета либо заместителем Координационного совета (в случаях проведения заседания заместителем председателя Координационного совета) и секретарем Координационного совета.

4.7. Решения Координационного совета, оформленные протоколом, обязательны для исполнения членами Координационного совета.

4.8. Член Координационного совета, несогласный с принятым решением, вправе в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола, лицами, указанными в пункте 4.6 настоящего Положения, письменно изложить свое особое мнение и представить его председателю Координационного совета. Особое мнение прилагается к соответствующему протоколу.

4.9. Протокол заседания Координационного совета и материалы к нему хранятся в комитете.

4.10. Копия протокола (выписка из протокола) заседания Координационного совета в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем Координационного совета членам Координационного совета.

4.11. Протоколы и иная информация о деятельности Координационного совета размещаются на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Заключительные положения

5.1. Обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется сектором управления качеством образования департамента надзора, контроля, оценки качества и правового обеспечения в сфере образования комитета совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" и Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Информационный центр оценки качества образования".

5.2. Деятельность Координационного совета прекращается по решению комитета.

В Ленобласти заново урегулировали деятельность координационного совета по качеству образования.

При комитете общего и профессионального образования Ленинградской области в качестве консультативно-совещательного органа действует координационный совет по качеству образования.

Основная его цель – организация взаимодействия органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования региона, структурных подразделений комитета и подведомственных комитету госорганизаций по вопросам обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов, оценки и управления качеством образования.

Заседания координационного совета проводятся в соответствии с утверждаемым на год планом работы, но не реже 1 раза в год.

Может быть назначено внеочередное заседание.

Допустим (при необходимости) заочный формат (с использованием видеоконференции).

Принятый ранее по этому вопросу приказ утратил силу.

Координационный совет по общественным наукам сформирован

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”».

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”». Ректор РГСУ, доктор экономических наук Наталья Борисовна Починок вошла в состав Координационного cовета по области образования «Науки об обществе».

Целью деятельности Координационного совета является сохранение и развитие единого образовательного пространства высшего образования Российской Федерации, координация деятельности вузовской общественности и работодателей в совершенствовании содержания высшего образования и обеспечении его качества. Координационный совет призван внести вклад в разработку новых образовательных стандартов, скоординированных со стандартами профессиональными, а также содействовать интеграции рынка труда и профессионального образования, повышению его качества и эффективности.

На базе РГСУ с 1992 г. действует Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области социальной работы – одно из самых активных объединений, в которое на данный момент входят 192 вуза, ведущих подготовку кадров по направлению «социальная работа». Вузы – члены УМО активно участвовали в разработке профессионального стандарта специалиста по социальной работе и в настоящее время участвуют в деятельности по адаптации и внедрению 9 профессиональных стандартов работников социальной сферы. УМО ведет большую научно-методическую и организационную деятельность, ежегодно проводит конгрессы по социальному образованию, выпускает ежеквартальный журнал "Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы", который включен в Российский индекс цитирования (РИНЦ).

Ссылка на оригинал статьи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?

Федеральное умо в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 35 00 00 сельское лесное и рыбное хозяйство

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО». Анонс журнала

Региональная система оценки качества образования

Положение о координационом совете по повышению качества образования Ярославской области. Утверждено Приказом ДО ЯО 17.05.2022 г. №226/01-03.2023

Год

26.10.2023 совместное заседание Координационного совета по повышению качества образования Ярославской области и Регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Ярославской области

Вступительное словоАстафьева С.В., первый заместитель министра министерства образования Ярославской области

28.09.2023 совместное заседание Координационного совета по повышению качества образования Ярославской области и Регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Ярославской области

Протокол заседания Координационного совета по повышению качества образования ЯО от 28.09.2023 №1

Письмо министерства образования Ярославской области «О направлении протокола Координационного совета №1 от 28.09.2023»

Письмо департамента образования Ярославской области «О направлении протокола Координационного совета от 20.04.2023»

Письмо департамента образования Ярославской области № ИХ.24-4650/2023 от 30.05.2023 «О направлении протокола Координационного совета от 06.04.2023»

Письмо департамента образования Ярославской области № ИХ.24-2577/2023 от 24.03.2023 «О направлении протокола Координационного совета»

Письмо департамента образования Ярославской области «О направлении протокола Координационного совета»

Год Протоколы заседаний координационного совета по повышению качества образования Ярославской области

  • Протокол заседания Координационного совета по повышению качества образования ЯО от 12.07.2022 (Обсуждение и принятие решений по результатам мониторингов "Качество дошкольного образования" в ОО ЯО и эффективности руководителей ОО ЯО)

  • Протокол заседания Координационного совета по повышению качества образования ЯО от 10.11.2022 (1.1 О результатах заседания РУМО в системе образования ЯО; 1.2 О результатах ГИА 2021-2022 учебного года; 1.3 Адресные рекомендации по итогам анализа ГИА)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *