Решения кроссворда Направление в буддизме
- ТАНТРИЗМ – Направление в буддизме
- ЛАМАИЗМ – Направление в буддизме
- ТАНТРИЗМ – Направление в буддизме и индуизме
- ЛАМАИЗМ – Самое позднее направление в буддизме
- ВАДЖРАЯНА – Тантрическое направление в позднем буддизме
Другие направления и определения:
- МАРА – Демон в буддизме
- КАРМА – Судьба в буддизме
- ДЗЕН – Течение в буддизме
- АСУР – Демон в буддизме
- ГУРУ – Сенсей в Буддизме
- НАРАКА – Ад в буддизме
Другие направления и определения:
- ЖАНР – Направление в литературе
- ЖАНР – Направление в искусстве
- КУБИЗМ – Направление в живописи
- ПРОТЕСТАНТИЗМ – Направление в христианстве
- РЕЦЕПТ – Направление в аптеку
- ТРЭШ – Направление в рокмузыке
Выводы:
Анализ направлений в буддизме и других сферах искусства и религии может дать нам представление об разнообразии и глубине мировоззрения различных культур. Составление и решение кроссвордов на тему направлений в буддизме может быть интересным и познавательным занятием для развития своего интеллекта и культурного кругозора.
Загадки и ответы
Загадки
- Что не обсохло на губах у молодого и неопытного?
- Она может быть садовой, а когда человек в отчаянии, её посыпают пеплом.
- Согласно древнегреческому мифу у него уязвимая пята.
- Куда уходит душа, когда становится страшно?
- Тяжелый головной убор Мономаха.
- Может быть легкой у того, кто удачлив в делах, щедрой и широкой у того, кто не скупится.
- Показывать их – это демонстрировать свою злобную натуру.
- Кто наступил на ухо человеку с абсолютным отсутствием музыкального слуха?
- Что кусают в случае горького сожаления?
- Что можно выбить у человека из-под ног и лишить уверенности и опоры?
- Его можно повесить, когда грустно, и совать в чужие дела, когда любопытно.
- Если в них пускают пыль, то берегись обмана.
- Животное, чьи слезы напускные и ложные.
- Подлей туда масло, сразу усугубишь ситуацию.
- Чего объелся обезумевший, поглупевший человек?
- У худого человека только кожа да еще кое-что.
Ответы
- Молоко. Молоко на губах не обсохло.
- Голова. Садовая голова. Посыпать пеплом голову.
- Ахиллес. Ахиллесова пята.
- Пятки. Душа в пятки уходит.
- Шапка. Тяжела ты, шапка Мономаха.
- Рука. Легкая рука. Щедрая рука. Широкая рука.
- Зубы. Показывать зубы.
- Медведь. Медведь на ухо наступил.
- Локти. Кусать локти.
- Почва. Выбить почву из-под ног.
- Нос. Повесить нос. Совать нос в чужие дела.
- Глаза. Пускать пыль в глаза.
- Крокодил. Крокодиловы слезы.
- Огонь. Подлить масло в огонь
- Белена. Белены объесться
- Кости. Кожа да кости.
Буддизм и участие в военных действиях
Буддизм известен как учение о мире и любви, где лишение жизни считается одним из самых тяжких грехов. Однако существует дискуссия в буддийском сообществе о том, допустимо ли участие в военных действиях или их поддержка.
Религиозный аспект
Будда и война
Будда всегда противостоял войнам и старался предотвратить кровопролитие. Он неоднократно вставал на пути воинов, чтобы предотвратить насилие. Таким образом, необходимо понимать, что карма – важный аспект, но не является всеопределяющим.
Нравственность и свобода воли
Принимая решения, основанные на морали и этике, мы можем противостоять кармическим тенденциям, побуждающим нас к негативным поступкам. Без свободы воли все усилия были бы бесполезны. Буддизм не поддерживает фатализм, и Будда лично демонстрировал это, останавливая войны.
Позиция буддийских лидеров
Бурятский и калмыцкий аспект
Главы буддийских традиций в Бурятии и Калмыкии занимают разные позиции относительно военных действий. Если глава бурятского храма благословляет своих единоверцев на фронте, то калмыцкий лидер отводит себе дистанцию от поддержки военных операций.
Заключение
Роль буддизма в современном обществе подчас остается неоднозначной. Дух учения Будды о мире и любви сталкивается с современными вызовами и конфликтами. Для последователей буддизма важно находить баланс между учением и реальностью, сохраняя нравственные принципы и стремясь к миру.
Дата публикации: Суббота, 12 Октября 2019 года
Тэги: история, традиции, буддизм, спецоперация, частичная мобилизация, сво, россия, вера, общество, религия, политика, будда, тибет, далайлама
Для дополнительной помощи в решении кроссворда обратитесь к нашей функции поиска.
Учение Будды и нравственные принципы
Поэтому первооснову учения Будды составляет именно нравственная дисциплина. И первым из пяти обетов буддиста-мирянина является отказ от убиения. Причем не только совершение преступления, но и побуждение других к этому, а также соучастие несут одинаковую кармическую тяжесть. Остальные четыре – не воровать, не лгать, не развратничать, не пить.
Для монахов правила еще строже. Эти обеты – незыблемая основа как раннего буддизма, тхеравады, так и буддизма махаяны. В нашей стране уже более четырех столетий существует именно махаяна, в ее тибетской форме.
Развитие бодхичитты и сострадание
А в махаяне, помимо этих пяти обетов, на первый план выходит развитие бодхичитты – основанного на любви и сострадании ко всем существам стремления к достижению уровня Будды – чтобы лучше помогать им в этом. Испытывать любовь и сострадание ко всем существам – значит не делить их на своих и чужих, друзей и врагов.
Преодоление эгоистических желаний
Это основа основ учения Будды, отход от нее – отход от всего учения. Ведь все существа в нашем мире одинаково не хотят страданий, а в них вовлекают три яда: неведение, эгоистические желания и гнев. Вражда, страдания и войны останутся в мире, пока мы не справимся с этими ядами, отравляющими наши души.
Значение нравственности
А чтобы справиться с ними, в первую очередь надо быть нравственным человеком: соблюдать обеты TikTok и прежде всего – не убивать.
Учение тхеравады и махаяны
В учении, сохраненном тхеравадой, нет ни одного текста, допускающего убийство или участие последователей Будды в военных действиях. Поэтому для буддиста традиции тхеравады участие в войне недопустимо. Эта позиция сближает его с точкой зрения махаяны.
Исключительные случаи
В махаяне, выдвигающей на первый план сострадание, меньше внимания уделяется священным текстам, и больше самостоятельному мышлению. Поэтому, не приуменьшая важности пяти обетов, в этой традиции допускается совершение убийства в исключительных случаях, когда человек знает, что иначе остановить злодеяние невозможно, и готов сам отправиться в ад за преступление, но спасти других.
Примеры из Упая-каушалья-сутры
Такой случай приводится в Упая-каушалья-сутре, где Будда рассказывает, как он сам, будучи в одной из прошлых жизней капитаном, убил разбойника, планировавшего погубить 500 купцов на корабле. Иначе остановить его было нельзя, и карма от такого злодеяния была бы для убийцы ужасающей. Таким образом, в исключительных случаях убийство из сострадания с точки зрения махаяны допустимо.
Войны и учение Будды
Ведь из истории мы знаем, что за 2500 лет существования учения буддийские страны не раз вели войны.
Размышляя об этом, вспомним тривиальный факт, что везде есть разные люди и монах монаху рознь. Особенно это заметно в традиционных буддийских странах, таких как Тибет или Монголия, где часто одного из мальчиков чуть ли не каждой семьи родители отправляли в монастырь в возрасте 7–10 лет. В результате значительная часть мужского населения таких стран оказывалась в монастырях. Но монастыри тибетского буддизма прежде всего учебные центры, поэтому молодые монахи, не имеющие способностей или интереса к изучению сложной буддийской философии, носили монашеские одежды, а интересы имели главным образом мирские.
Из таких людей в Тибете и создавали внутримонастырские дружины-братства. Их членов называли «доб-доб». Они выполняли функции охраны порядка, занимались разными физическими работами. Такие «монахи» – монахи только по одежде.
Сложнее вопрос о том, может ли быть солдатом мирянин. Например, в британской армии служат около 4 тыс. буддистов. Армия США имеет даже специальный буддийский блог, в задачу которого, в частности, входит «признавать и продвигать почетную военную службу как соответствующую праведной жизни, согласно Восьмеричному Пути, и исправлять ложные представления о буддистах-военнослужащих».
Это большой любопытный ресурс, но объяснений того, как военная служба соответствует «праведной жизни, согласно Восьмеричному Пути», я там не нашел, хотя разные участники блога свои мнения на сходные темы высказывают. Например, буддийский капеллан Малашри в посте 2007 года говорит: «Для буддиста, если ты идешь на войну и убиваешь других – это твоя обязанность, а не твое намерение убивать других людей.
Если бы человек умер по твоему намерению и ты был во гневе – это для буддиста неправильно. Но когда солдаты идут на войну, у них нет намерения убивать других, и в их душах нет ненависти».
Про гнев и ненависть сказано правильно, но позвольте усомниться в остальной логике: ведь мы уже знаем, что соучастие в убийстве имеет такую же кармическую тяжесть, как и его совершение. Кроме того, каким может быть твое намерение при нажатии спускового крючка, когда в перекрестье прицела ты поймал голову другого человека?
В монастырях проводила какое-то время значительная часть мужского населения буддийских стран. Многие из этих молодых людей занимались охраной порядка и были монахами только по одежде. Фото Reuters
Подобного рода мнения, что только монах не может воевать, а буддист-мирянин должен, есть и у нас в России. Но ведь и буддист-мирянин принимает пять обетов, первый из которых – «не убивать»!
Однако с точки зрения махаяны даже военные действия могут быть допустимы в некоторых случаях. Прямо об этом говорится, правда, только в одной сутре, которая называется Арья-бодхисаттва-гочаропайявишая-викурвана-нирдеша. В 6-й главе этой сутры царь Чандапрадйота спрашивает Сатьявадина, что должен делать праведный царь в случае военного нападения на его царство. Тот отвечает:
В том же духе выдержано буддийское пророчество о Шамбалинской войне. Там тоже речь идет о победоносной оборонительной войне, которая когда-то произойдет при нападении варваров на мистическую страну Шамбалу. Текст пророчествует, что варвары, сторонники насилия, постепенно захватят весь мир и, наконец, нападут на Шамбалу, но получат сокрушительный военный отпор.
Однако и в махаяне более предпочтительным считалось в случае опасности для государства обойтись без применения оружия.
Так, когда индийский монах Гунаварман посетил Китай в 424 году, император спросил его: «Что я должен делать, если чужие армии соберутся завоевать мою страну? Если мы станем воевать, будет много жертв. Если мы не остановим их – страна будет захвачена. O учитель, скажи мне, что делать?»
Монах ответил: «Просто сохраняй сострадательный ум, не будь враждебным».
Император применил его совет, и, когда собрались уже поднимать знамена и бить в барабаны – враги отступили».
То есть одного лишь правильного настроя тогда оказалось достаточно.
В каноне раннего буддизма на языке пали, как уже говорилось, и вовсе нет текстов, которые можно было бы понять как оправдание даже справедливой войны.
«Однако, – пишет шри-ланкийский автор Махинда Дегале, – в последние времена некоторые националистически настроенные мыслители, как миряне, так и монахи, поддержали ведение оборонительной войны против Тигров освобождения Тамил Илама (LTTE).
Как в академических публикациях на Западе, так и в популярной литературе на Востоке стал появляться санскритский термин dharma yuddhaya (праведная война). Но в сингальских публикациях этому термину придавалось два смысла. Духовный смысл относился к внутренней победе над омрачениями, которую Будда одержал, победив Мару. В политическом смысле dharma yuddhaya означала внешнюю борьбу в защиту буддизма. Но до середины ХХ века под этим подразумевалась ненасильственная борьба».
Для последователей тибетского буддизма особенно важна точка зрения на этот вопрос далай-ламы XIV Тензина Гьяцо, который всегда напоминает нам о всеобщей взаимозависимости, в том числе о возросшей зависимости в современном мире стран друг от друга; а понимание этого факта делает само понятие войны анахронизмом.
«Война как способ решения конфликтов устарела!» – говорит далай-лама. О войне он высказывался многократно, критиковал войны США в Ираке и Афганистане, высказывался и о войне в общем, например в «Этике для нового тысячелетия», опубликованной в русском переводе еще в 2001 году:
В Монголии в начале ХХ века, а также в России и Монголии во времена Гражданской войны в Сибири некоторые идеологи обеих воюющих сторон – и белых, и красных – пытались воодушевить солдат, говоря им, что они воюют за Шамбалу.
Таких примеров демагогии буддийских деятелей, использующих буддийские нравственные принципы в своих целях, немало и в наше время, поскольку воюющие государства, в которых часть населения исповедует буддизм, бывают крайне заинтересованы в пополнении армии и требуют от национальных религиозных лидеров воинствующего «патриотизма».
Поэтому, когда обе воюющие стороны утверждают, что ведут оборонительные войны ради будущего мира, и вдобавок эти утверждения поддерживают и религиозные лидеры обеих сторон, простые и несведущие люди оказываются перед трудным для них выбором: кому верить?
Будда в таких случаях советовал: «Думайте сами!» Например, в Калама-сутте:
«Каламы из Кесамутты сказали Блаженному: «Бывает, почтенный, что какие-то шраманы и брахманы приходят в Кесамутту.
Они только свое учение объясняют, о нем нас просвещают, чужие же учения осуждают, презирают, хулят и крылья им подрезают. И другие, почтенный, шраманы и брахманы приходят в Кесамутту; те тоже только свое учение объясняют, о нем нас просвещают, чужие же учения осуждают, презирают, хулят и крылья им подрезают. И вот, почтенный, бывает-таки у нас сомнение и недоумение: «Так кто же из этих почтенных шраманов и брахманов правду говорит, а кто – ложь?»
Итак, подведем некоторые итоги. Буддизм – религия, исходящая из любви и сострадания ко всем существам и, конечно, ко всем без исключения людям, будь они верующие или неверующие, «плохие» или «хорошие». Поэтому, если мы делим общество на «своих» и «врагов» – это признак непонимания основного исходного принципа учения Будды или прямое его нарушение. Соответственно буддизм в целом не приемлет убийства и войн.
Однако применение насильственных действий не отрицается полностью в буддизме, а в махаяне прямо дозволяется убийство – если нет другого способа остановить злодея от совершения преступлений.
Но это не означает оправдания войн, которые в тхераваде отрицаются безоговорочно, а в махаяне допускаются только для защитных действий. Но и при этом махаянист, решившийся воевать из сострадания к беззащитным, не должен забывать, что солдаты противника не враги им, а братья, которые – даже если сейчас они трагически ошиблись в выборе действий – достойны сострадания, а не ненависти.
Что ж, все мы порой ошибаемся. Но учение Будды, как и большинства других религий, дает нам опору в этом зыбком мире, говоря: «Не убивай!»
Ответов из 3-5 букв
Введите длину и буквы
Лучшие ответы на БУДДИЙСКИЙ МОНАХ
5 Буквы:
4 Буквы:
Все 10 ответов для: БУДДИЙСКИЙ монах
БУДДИЙСКИЙ монах с 3 буквами
33 БУДДИЙСКИЙ монах с 4 буквами
333 БУДДИЙСКИЙ монах с 5 буквами
дзен КАПОТА БОНЗА СТУПА
New Dription for «Заджнист.
Знайте другое решение для подсказок кроссворда, содержащих БУДДИЙСКИЙ монах ? Добавьте свой ответ в базу данных кроссвордов прямо сейчас.
Сколько будет 2 + 9
Пожалуйста, проверьте введенные данные еще раз
Буддийский монах — Кроссворд Ответы
Кроссворд Буддийский монах с 4 буквами в последний раз видели на 11 марта 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет LAMA . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ЛАМА буддийский монах
94% БОНЗА буддийский монах
94% ГОНКИ буддийский монах
94% АРХАТ буддийский монах
31% ЛАМА Животное изначально понравилось буддийскому монаху
31% ЛОХАН Буддийский монах, свободный от кармы
21% САЛАМАНДРА Буддийский монах, застрявший в пустыне, начал есть сырую амфибию
14% ЗЕНАРКАД Классический двойной альбом Hüsker Dü, название которого звучит так, как будто буддийский монах играл в пинбол.
4% БРАТ Монах
3% ВОСТОЧНЫЙ Как буддийская или индуистская философия
3% ПЕСНЯ 22-Поперек как монах
3% СУТРА буддийское писание
3% ЗЕН буддийская секта
2% АЗИАТСКОЕИСКУССТВО Коллекция буддийской скульптуры, китайских нефритов и т. д.
2% ФАКИР Мусульманский или индуистский монах, считающийся святым человеком
2% ДОМ Титул монаха-бенедиктинца
2% БРАТ Суета из-за того, что Ромео стал монахом?
2% КАПУЦИН Тип монаха или тип обезьяны
2% БРАТЬЯ БЛИЗНЕЦЫ Монах монах?
2% ЦЕНОБИТ Монах.
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Последние улики
Найдено 4 решения для Буддистский монах .
Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку ЛАМА .
С crossword-solver.io вы найдете 4 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 4 ответов для Буддистский монах.
Актуальные подсказки
Какой самый подходящий ответ для Направление в буддизме?
В нашей огромной базе мы нашли несколько ответов на кроссворд Направление в буддизме, но самый правильный, который основан на поисковом рейтинге и популярности, вы найдете на этой странице.
Сколько ответов для Направление в буддизме?
Мы нашли больше 30 ответов для определения Направление в буддизме из кроссвордов и сканвордов, 2 из которых более подходящих вы найдете на сайте krossvord-skanvord.com.